Лицензия на продажу огнестрельного оружия
Лицензия на торговлю оружием
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия на торговлю оружием (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты: Лицензия на торговлю оружием
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Лицензия на торговлю оружием
Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс
Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс
e-mail:[email protected]
Лицензия на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия
Орган, выдающий лицензию
Орган, выдающий лицензию: Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ).
Стоимость лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия при условии соответствия лицензионным требованиям составляет 405 000 рублей. Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг.
Лицензионный сбор: 7500 рублей.
Срок получения лицензии: до 45 дней.
Срок действия лицензии: бессрочно.
Перечень услуг по получению лицензии
— Консультирование клиента по вопросам получения лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
— Получение от клиента необходимых документов для получения лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
— Оформление заявления на получение лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
— Оформление всех необходимых документов для получения лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
— Сдача лицензионного пакета в орган лицензирования.
— Представление интересов клиента в необходимых государственных органах.
— Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента.
— Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
— Получение лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
Результат наших юридических услуг
Результатом наших юридических услуг становится получение лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
Действия клиента, необходимые для получения лицензии
— Позвонить или отправить запрос по электронной почте и сообщить о своём желании получить лицензию на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
— Получить у сотрудника нашей компании Договор поручения на получение лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
— Ознакомиться и подписать Договор на получение лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
— Предоставить согласно списку документы, необходимые для получения лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
— Подписать с нашей компанией доверенность на оказание юридических услуг, связанных с получением лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
— Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению лицензии.
— Получить уведомление о готовности лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
— Оплатить остаток от стоимости юридических услуг по получению лицензии и согласовать с представителем компании время передачи лицензии.
— Получить лицензию на торговлю гражданским и служебным оружием, а также основными частями огнестрельного оружия.
Документы необходимые для получения лицензии
1. Учредительные документы (устав; учредительный договор; протокол/решение о создании предприятия, о назначении генерального директора).
2. Регистрационные документы (свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; свидетельство о регистрации изменений, в случае смены генерального директора и/или внесения изменений в учредительные документы).
3. Коды Госкомстата с расшифровкой.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Документы, подтверждающие номенклатуру оружия, в отношении которого будут осуществляться заявленные работы (услуги).
6. Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на правах собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре — сведения об этих помещениях, зданиях, сооружениях и иных объектах).
7. Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования, технической документации, технологического и испытательного оборудования, стендов, инструментов, контрольно-измерительной аппаратуры, необходимых для осуществления заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и обеспечивающих безопасность производства оружия, своевременную проверку оборудования и поверку контрольно-измерительных средств.
8. Документы, подтверждающие соответствие лиц, осуществляющих заявленные работы (услуги).
9. Документы, подтверждающие о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль за производством, соответствующее качество выпускаемой продукции и ее сохранности.
10. Документы, подтверждающие наличие системы учета, хранения и сохранности документации, материалов, комплектующих изделий, образцов оружия и основных частей огнестрельного оружия, исключающей доступ к местам хранения оружия посторонних лиц, а также системы обеспечения технической укрепленности и организации охраны производства.
11. Документы, подтверждающие о наличии работников, ответственных за сохранность, учет и хранение оружия, а также выполняющих функции, связанные с продажей, предпродажной подготовкой, передачей и транспортированием оружия.
12. Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора.
13. Доверенность.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
Преимущества сторонних юридических услуг
Зачастую юристы, которые работают в штате Вашей компании, являются универсальными специалистами и, как правило, не могут оказать профессиональную правовую помощь по вопросам получения лицензии на различные виды деятельности. Для того чтобы грамотно оказать Вам юридическую помощь в получении лицензии такому специалисту необходимо потратить большое количество времени чтобы углубиться в законодательство в области лицензирования, и он не сможет полноценно выполнять свои ежедневные обязанности. В случае, если вы всё таки обратились за правовой помощью в получении лицензии к юристу Вашей компании, это не избавит от материальных и моральных потрясений от ошибок и потерь времени при получении путем проб и ошибок необходимой лицензии.
Если Вы обратитесь в нашу компанию, профильные юристы нашей компании окажут высококвалифицированную правовую помощь и смогут гарантировать получение необходимой лицензии. Наши юридические услуги не ограничены устными консультациями по вопросам получения лицензии, мы предлагаем полное сопровождение процесса лицензирования от консультации до представительства в судах разных. Заказать наши услуги и оценить профессионализм наших юристов вы можете прямо на нашем сайте, наши специалисты в течение получаса свяжутся с Вами.
Устная консультация по лицензированию
Цена: 2 400 рублей.
Наши юристы профессионально проведут устную юридическую консультацию, которая позволит оценить Ваше положение и просчитать возможность возникновения рисков и различных неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе лицензирования вашего вида деятельности. Наша компания оказывает высококвалифицированные юридические услуги по получению лицензии даже в самых тяжёлых случаях. Наши юридические услуги не ограничены устной консультацией, мы предлагаем полное сопровождение процесса лицензирования от консультации до представительства в судах разных инстанций по всем областям права. Заказать консультацию и оценить профессионализм наших юристов вы можете прямо на нашем сайте, наши специалисты в течение получаса свяжутся с Вами.
Письменная консультация по лицензированию
Цена: 3 600 рублей. Клиент вносит аванс в размере 80 % от стоимости.
Срок подготовки: до 7 дней. Длительность оказания услуги зависит от сложности и согласовывается с каждым клиентом индивидуально.
Средний объем консультационного заключения: 3 листа формата А4, без учета прилагаемых к ответу нормативных и иных актов (извлечений), судебных решений (извлечений).
Опытные юристы нашей компании профессионально подготовят консультационное заключение в виде подробных ответов на поставленные клиентов вопросы по интересующим аспектам лицензирования. Письменная юридическая консультация минимизирует последствия сделанных правовых ошибок до обращения в нашу компанию и поможет предотвратить будущие ошибки. Для предоставления письменной консультации с клиентом заключается договор на оказание данного вида юридических услуг. На этапе заключения договора клиент однозначно определяет тему консультации и в письменном виде формулирует вопросы, затем передаёт юристу нашей компании при встрече или с помощью электронной почты.
Перечень юридических услуг
— Составление заявления в лицензирующий орган.
— Подача пакета документов в лицензирующий орган с направлением уведомления о сдаче документов.
— Корректное заполнение требуемых лицезнирующим органом форм.
— Проверка достаточности количества документов.
— Проверка соответствия законодательству содержания документов.
— Составление заявления в органы Роспотребнадзора и Государственного пожарного надзора.
— Сопровождение клиента выездным специалистом в лицензирующем органе.
— Получение готовых документов и их отправка по почте.
Выезд специалиста на встречу, в офис, на дом
Этот вид услуг является дополнением к заказанным экспертизе документов на предмет полноты и правильности, консультациям по вопросам лицензирования и т.д. Он существует для оперативного и качественного разрешения непредвиденных проблем клиента. Наши специалисты быстро оценят, как ликвидировать возникшее затруднение, проконсультируют и подготовят все необходимые документы.
Стоимость услуги высчитывается отдельно и зависит от конкретного случая.
Заказать услугу вы можете по телефону или электронной почте.
Как получить лицензию?
Многие виды бизнеса представляют потенциальную угрозу для граждан, экологии и других охраняемых законом объектов. Лицензирование того или иного вида деятельности, представляет собой форму административного контроля за ее безопасностью. Для того, чтобы заниматься приносящей доход деятельностью, не нарушая закон, некоторые участники рынка должны пройти процедуру лицензирования. Рассмотрим ее основные этапы.
Первый этап — подача заявки. Лицензирование начинается с инициативы соискателя лицензии, который подает заявку в лицензирующий орган по форме и с приложением тех документов, которые определены положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
К счастью или к сожалению, многообразие видов деятельности выливается в то, что порой нельзя однозначно определить под какой из видов лицензируемой (или нелицензируемой) деятельности подпадает именно Ваша.
Существует устойчивое словосочетание – лицензионные требования и условия. Поскольку лицензирование – это форма контроля за безопасности, лицензионные требования и условия связаны с контролем за тем, насколько конкретная организация способна обеспечить в своей профессиональной предпринимательской деятельности требования безопасности этой самой деятельности.
При подаче заявки документарно демонстрируется наличие необходимого оборудования, помещений, их соответствие установленным обязательным стандартам, наличие необходимого персонала, квалифицированных сотрудников, которые уровнем своей квалификации способны обеспечить безопасность осуществления определенного вида деятельности. Соответствие документов требованиям ГОСТов, СНиПов, СанПиНов, законам и подзаконным актам является неотъемлемым условием того, что Вам не откажут в предоставлении лицензии.
Второй этап — проверка соблюдения лицензионных требований и условий. Она может осуществляться в двух формах.
1. Формальная проверка — проверка документов.
2. Фактическая проверка – непосредственное инспектирование того юридического лица, которое подало заявку на получение лицензии.
Лицензирующий орган имеет право осмотреть помещения, оборудование, проверить, есть ли оно вообще или существует только на бумаге.
Третий этап — принятие решения о выдаче лицензии. В этом отношении лицензирование предполагает определенное усмотрение государственного органа, которое выражается в возможности оценки соответствия лицензионным требованиям и условиям и принятия решения.
Вот на этом этапе и проверяется качество заполнения и соответствие документов заявленным текущим законодательством требованиям.
Четвертый этап – выдача лицензии.
Вы можете оформить всю документацию самостоятельно, однако экономически более рационально доверить эту работу профессионалам. Ведь если выдача лицензии сорвется, приступать к деятельности, которая приносит заявителю доход нельзя. Это порождает убытки. Однако их легко избежать, обратившись в нашу компанию. Опыт работы, квалифицированный персонал и наработанные механизмы взаимодействия с лицензирующими органами позволят получить разрешение без головной боли и в короткий срок.
Для начала сотрудничества позвоните 8-8OO-3O1-O389
Электронная почта
[email protected], [email protected], http://nlstar.com/ref/ZdEnmg
Напишите что есть/нет по списку.
Можем взять на себя помощь в получении всех недостающих документов.
Вышлите реквизиты для договора.
Заместитель Генерального директора ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА»
Сафронов Георгий [email protected], т.8-981-814-7767, 8-8OO-3O1-O389
Электронная почта
[email protected], [email protected], http://nlstar.com/ref/ZdEnmg
Работаем во всех субъектах Российской Федерациии.
Например, по рейтингу аудиторско-консалтинговых компаний в СЗФО издания «Эксперт Северо-Запад» ( №26 (673) 09 июн 2014), в 2013 году ГК «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» занимает 4 место среди аудиторских и консалтинговых компаний,
5 место в рейтинге финансового и налогового консалтинга,
Лицензия на продажу огнестрельного оружия
Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об оружии»
Статья 18. Торговля гражданским и служебным оружием и патронами к нему
Торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему на территории Российской Федерации имеют право осуществлять юридические лица, производящие гражданское и служебное оружие и патроны к нему на основании лицензии на их производство, а также юридические лица, осуществляющие торговлю на основании лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему.
Юридические лица, имеющие право осуществлять торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему, обязаны:
иметь соответствующие учредительные и регистрационные документы, лицензии на производство гражданского и служебного оружия и патронов к нему или торговлю ими;
иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии продаваемого гражданского и служебного оружия и патронов к нему, разрешение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориального органа на хранение указанного оружия;
(в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
требовать от покупателя предъявления лицензии на приобретение выбранного им оружия и патронов к нему, за исключением тех видов оружия и патронов к нему, на приобретение которых лицензия не требуется;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивать учет приобретаемого и продаваемого оружия, а также хранение учетной документации в течение 10 лет;
представлять в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, ежемесячно сведения о проданных гражданском и служебном оружии и патронах к нему, об их покупателях по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
регистрировать в лицензии покупателя продаваемые газовые пистолеты и револьверы, огнестрельное бесствольное оружие самообороны отечественного производства, сигнальное оружие, холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, а также регистрировать в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, охотничье холодное клинковое оружие;
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2009 N 209-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивать сохранность оружия и безопасность его хранения;
представлять в федеральную пулегильзотеку пули и гильзы, отстрелянные из продаваемого служебного и нарезного гражданского оружия, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
(в ред. Федеральных законов от 09.02.2009 N 2-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Не подлежат продаже без сертификата соответствия или декларации о соответствии гражданское и служебное оружие и патроны к нему, не имеющие номера и клейма, оружие, имеющее культурную ценность, копии старинного (антикварного) оружия и реплики старинного (антикварного) оружия, а также конструктивно сходные с оружием изделия.
(в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 10.07.2012 N 113-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Запрещается продавать гражданское и служебное оружие юридическим лицам, не представившим лицензию на приобретение указанного оружия, а патроны к нему — юридическим лицам, не представившим разрешения на хранение или хранение и ношение указанного оружия. Запрещается продавать оружие гражданам, не представившим лицензию на приобретение соответствующего вида оружия, патроны к нему — гражданам, не представившим разрешения на хранение или хранение и ношение такого оружия, за исключением тех видов оружия и патронов к нему, на приобретение которых лицензия не требуется. Запрещается продавать вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к охотничьему огнестрельному гладкоствольному оружию либо для заряжания оружия, имеющего культурную ценность, копий старинного (антикварного) огнестрельного оружия и реплик старинного (антикварного) огнестрельного оружия гражданам, не представившим разрешений на хранение и ношение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 N 398-ФЗ, от 10.07.2012 N 113-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Юридическим лицам, имеющим лицензию на торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему, запрещается совмещать продажу в одном торговом зале оружия и иных видов товаров, за исключением спортивных, охотничьих и рыболовных принадлежностей и запасных частей к оружию.
Лицензия на торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему не дает права на открытие филиалов юридических лиц, созданных для торговли гражданским и служебным оружием и патронами к нему.
В организациях, осуществляющих торговлю оружием и (или) патронами к нему, должности, связанные с продажей, хранением, учетом оружия и патронов к нему, основных частей огнестрельного оружия, не могут замещать лица, которые имеют неснятую или непогашенную судимость за преступление, совершенное умышленно, либо в отношении которых судом установлен запрет замещать такие должности или заниматься определенной профессиональной или предпринимательской деятельностью в сфере оборота оружия.
(часть седьмая введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (ред. от 06.05.2015) «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (вместе с «Правилами оборота гражданского и служебного.
III. Торговля оружием и патронами
6. Торговлю оружием и патронами (составными частями к патронам) к нему на территории Российской Федерации имеют право осуществлять юридические лица на основании лицензии, предоставленной им в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности (далее именуются — поставщики (продавцы).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178)
(см. текст в предыдущей редакции)
Поставщики (продавцы) могут осуществлять предпродажную подготовку и регулировку оружия.
7. Поставщикам (продавцам) запрещается продавать на территории Российской Федерации:
а) оружие юридическим и физическим лицам, не имеющим лицензий на приобретение конкретного вида и типа оружия, за исключением тех видов оружия, на приобретение которых лицензия не требуется;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 311)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) оружие и патроны, не прошедшие сертификации в порядке, установленном федеральным законодательством, оружие без номера и клейма, а также патроны без маркировки и знака соответствия государственным стандартам на первичной упаковке;
в) патроны юридическим и физическим лицам, не имеющим лицензий на приобретение конкретного вида и типа оружия или разрешений на хранение, хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия на стрелковом объекте, за исключением тех видов патронов, на приобретение которых лицензия не требуется;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2012 N 311, от 08.11.2014 N 1178)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) патроны физическим лицам, имеющим разрешения на хранение и ношение оружия, полученного во временное пользование;
д) огнестрельное оружие с нарезным стволом, не прошедшее контрольный отстрел с представлением в федеральную пулегильзотеку отстрелянных пуль и гильз в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации;
е) приспособления для бесшумной стрельбы и прицелы (прицельные комплексы) ночного видения к оружию, за исключением прицелов для охоты;
ж) оружие и патроны, производимые только для экспорта в соответствии с техническими условиями, отвечающими требованиям стран-импортеров, либо запрещенные к обороту на территории Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона «Об оружии»;
з) оружие и патроны в помещениях, где продаются иные виды товаров, за исключением спортивных, охотничьих и рыболовных принадлежностей и запасных частей к оружию;
и) конструктивно сходные с оружием изделия, не имеющие сертификата соответствия;
к) оружие, не исключенное в установленном порядке из состава Музейного фонда Российской Федерации.
8. Органы внутренних дел в соответствии с федеральным законодательством имеют право осматривать места хранения и торговли оружием и патронами, требовать от юридических и физических лиц предоставления документов или их копий, письменной или устной информации, необходимых для осуществления контроля.
При выявлении нарушений правил хранения или торговли оружием и патронами органы внутренних дел могут давать поставщикам (продавцам) обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений и запрещать в пределах своей компетенции деятельность соответствующих объектов.
9. Юридические лица, имеющие лицензии на торговлю оружием и патронами, принимают на комиссионную продажу от органов внутренних дел оружие и патроны, обращенные в установленном порядке в государственную собственность.
Отношения, возникающие между продавцами и покупателями оружия и патронов по договору розничной купли-продажи, регулируются федеральным законодательством.
Лицензия на продажу оружия и боеприпасов
Правила оборота гражданского \ служебного оружия, а также боеприпасов к нему прописаны в Законе РФ «Об оружии» и Государственном кадастре гражданского \ служебного оружия. Продажа служебного \ гражданского оружия, а также боеприпасов на территории РФ может осуществляться:
- Министерством обороны РФ, Министерством безопасности РФ, МВД РФ, Службой внешней разведки РФ, Главным управлением охраны РФ, Департаментом налоговой полиции РФ, железнодорожными войсками, а также войсками правительственной связи и гражданской обороны
- Предприятиями (кроме общественных), несущими на себе функцию охраны природы, собственности, здоровья и жизни людей
- Государственными организациями, сотрудникам которых по закону РФ разрешается носить огнестрельное оружие
- Предприятиями, осуществляющими разработку, испытание, производство оружия и его торговлю
- Охотничьими и спортивными организациями
- Образовательными учреждениями
- Гражданами РФ
- Иностранными гражданами
Что такое лицензирование торговли оружием и боеприпасами?
Лицензирование торговли оружием и боеприпасами к нему – процедура, которую в обязательном порядке должны пройти, так называемые, предприятия-поставщики – организации, изготавливающие, испытывающие и распространяющие оружие.
Лицензия на продажу оружия и боеприпасов выдается ОВД района, где зарегистрировано предприятие-поставщик. Чтобы оформить лицензию на продажу оружия и боеприпасов, соискателю необходимо подать заявление, предоставив вместе с ним пакет необходимой документации. Заявление рассматривается в течение 1-го месяца с момента его подачи.
Лицензия на продажу оружия выдается на 3 года и может быть продлена на 5 лет по заявлению лицензиата. Заявление на продление разрешительной документации необходимо подать как минимум за 3 месяца до истечения текущей лицензии.
Лицензирование торговли оружием и боеприпасами предусматривает особые условия его хранения и сохранности. В частности реализуемое оружие должно храниться в металлических сейфах. А помещение, в котором хранятся оружие и боеприпасы, должно быть изолированным от других помещений, иметь сигнализацию и другие средства защиты, обозначенные Министерством Внутренних Дел РФ.
Оформить лицензию на продажу оружия и боеприпасов не представляется возможным, если:
а) лицензиат не предоставил требуемую информацию, либо она оказалась ложной,
б) условия сохранности оружия и боеприпасов не могут быть обеспечены,
в) имеются иные, предусмотренные законодательством РФ основания.
Нужна ли лицензия на продажу аксессуаров для фотоаппаратов и объективов?
Добрый день. Нужна ли лицензия на продажу аксессуаров для фотоаппаратов и объективов? У меня сервисный центр по их ремонту. люди часто спрашивают мелочевку — светофильтры, батарейки и т.д. Хочу поставить витрину и продавать. законно ли это? по оквэд при регистрации ип вид деятельности выбирал именно по ремонту (несколько видов, не помню дословно какие), слова продажи там нигде не фигурирует. Вопрос возник с тем, что в дружественном сервисе по ремонту эппл техники для продажи аксессуаров для iphone пришлось покупать некую лицензию
31 Августа 2017, 17:31 Илья, г. Москва
Ответы юристов (1)
Продажа аксессуаров для фотоаппаратов и объективов, относится к не лицензированным видам деятельности.
В соответствии с ч.1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»,
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
1) разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
2) разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации;
3) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
4) разработка и производство средств защиты конфиденциальной информации;
5) деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
6) производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции;
7) разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники;
8) разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники;
9) разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия;
10) разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом;
11) деятельность по хранению и уничтожению химического оружия;
12) эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности;
14) деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры;
15) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
16) производство лекарственных средств;
17) производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;
18) оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений;
19) деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах;
20) деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
21) деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов;
22) деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
24) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
25) деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров;
26) деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов;
27) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте;
28) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах;
29) деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
30) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности;
31) деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
32) частная охранная деятельность;
33) частная детективная (сыскная) деятельность;
34) заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов;
35) оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
36) оказание услуг связи;
37) телевизионное вещание и радиовещание;
38) деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование данных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора);
39) деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности);
40) образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»);
42) геодезическая и картографическая деятельность (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения Государственной границы Российской Федерации, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований;
43) производство маркшейдерских работ;
44) работы по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления;
45) деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства);
46) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»);
47) фармацевтическая деятельность;
48) деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
49) деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности;
50) деятельность, связанная с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения;
(п. 50 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
51) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами.
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Лицензия на продажу огнестрельного оружия
Это кто вам сказал что там сверхприбыли?
Вы сперва получите все разрешения и потом еще производство запустите а потом поговорим. Вон Артемида лицензию на производство 3й год как получила и планов грамадье было И? Выхлоп нулевой. Потому что стволы в стране если кто и делает то пытается продать по такой цене что они сами же за эту цену карабин продают. ИТД ИТП.
Много проблем короче. Зря думаете что бац и поперло. Хрен там. Вот сделаете вы свои пыжи и с ужасом обнаружите что они нахрен никому не нужны. Производители патронов их давно сами делают или заказывают например на том же СТРОЙПЛАСТМАСС в Строителях милионными партиями что гораздо дешевле чем содержать свой пластавтомат.
Дальше хрен с ним пукните и получите лицензию на производство патронов. КХО там и прочая муть типа помещения для хранения пороха с обваловкой и охраной. На все это уйдет с согласованиями еще полгода а то и год. И вот ура! Ваш долгожданный патрон изготовлен отсертифицирован и выложен в продажу .
А тут бац и не берут. Потому что дорого он в мелкосерийке получился и торгуется наровне с тем же феттером. Тока его уже все знают а про вас слышат в первый раз.
Есть кстати живой пример!
Собрались тут ганзовцы получили лицензию и стали делать нарезной патрон. Гильза норма пуля не помню чья но тоже импорт. Тока ценник у него 200р за штуку получился. И нету никого. У кого деньги есть тот покупает норму и рвс. А у кого нет тот и барнаулом справляется а их цену переплюнуть сложно хотя бы потому что производство народом выстраданное и построенное им досталось нахаляву. А вам за все предется платить.
Нужна ли лицензия (разрешение на продажу) луков и арбалетов?
Нужна ли лицензия (разрешение на продажу, торговлю, иной документ) для продажи луков и арбалетов? Какой закон в данном случае применяется?
Ответы юристов (5)
Лицензия нужна.
Лук (оружие) — разновидность оружия дальнего боя.
Арбале́т (фр. arbalète от лат. arcaballista ← «arcus» — дуга и «ballisto» — бросать), или самострел, балестра, стреломёт — метательное оружие], механический лук.
В соответствии с ФЗ «Об оружии»,
Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе
оружие — устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов;
метательное оружие — оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение при помощи мускульной силы человека или механического устройства;
Статья 9. Лицензирование приобретения оружия и патронов к нему
Приобретение оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации подлежит лицензированию, за исключением приобретения оружия и патронов к нему государственными военизированными организациями, спортивного пневматического оружия с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно, которое не подлежит регистрации в органах внутренних дел, юридическими лицами, занимающимися производством оружия или торговлей им (далее — юридические лица — поставщики), спортивными организациями и образовательными учреждениями.
Статья 9.1. Лицензирование производства оружия и основных частей огнестрельного оружия, производства патронов к оружию и составных частей патронов, торговли оружием и основными частями огнестрельного оружия, торговли патронами к оружию, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к оружию
Производство оружия и основных частей огнестрельного оружия, производство патронов к оружию и составных частей патронов, торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия, торговля патронами к оружию, коллекционирование и экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к оружию подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уточнение клиента
Например, арбалеты с натяжением до 43 кг оружие в РФ не считаются. Данный закон, а точнее пункт 9.1. говорит только об огнестрельном оружии и патронов к нему, на это нужна лицензия, спору нет.
23 Февраля 2013, 10:40
Есть вопрос к юристу?
В соответствие со ст. 6 Закона «Об оружии» торговля оружием подлежит лицензированию.
Арбалеты с силой натяжения дуг до 43 кг оружием не являются (Изменение № 1 ГОСТ Р 51905—2002). Луки с силой натяжения до 14 кг также не являются оружием (ГОСТ Р 51549). Такие луки и арбалеты — спортивные снаряды и их продажа может осуществляться без лицензии.
луки и арбалеты являются метательным оружием (являются одним из видом спортивного оружия) и относятся согласно ст.3 ФЗ Об оружии к гражданскому оружию
В силу ст.18 ФЗ «Об оружии» торговлю гражданским оружием могут осуществлять юридические лица на основании лицензии на торговлю гражданским оружием
а также см. Правила оборота гражданским оружием, включая торговлю (Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (ред. от 04.09.2012) «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (вместе с «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», «Положением о ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему»)
что-то вы поторопились
указанный закон и Правила не оговаривают какое именно гражданское оружие (спортивное метательное) не подпадает под продажу без лицензии, поэтому лицензия все-таки, как мне представляется, нужна, впрочем, об этом можно узнать в территориальном отделе разрешительной системы ОВД
говорит только об огнестрельном оружии и патронов к нему, на это нужна лицензия, спору нет.
Вы не правы. Там говориться и об огнестрельном оружии в том числе, но и применяется родоаое понятие — оружие
Статья 9.1. лицензирование производства оружия и основных частей огнестрельного оружия, производства патронов к оружию и составных частей патронов, торговли оружием и основными частями огнестрельного оружия, торговли патронами к оружию, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к оружию
Производство оружия и основных частей огнестрельного оружия, производство патронов к оружию и составных частей патронов, торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия, торговля патронами к оружию, коллекционирование и экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к оружию подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ФЗ и»О лицензировании отдельных видов деятельности» (ст. 12):
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
9) разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия;
Арбалет относится к гражданскому спортивному метательному оружию.
В соответствии с ГОСТ Р 51905-2002:
Основным критерием для классификации арбалетов по видам является сила дуги (дуг). Виды арбалетов и их функциональная принадлежность в зависимости от силы дуги (дуг) приведены в таблице 1.
Таблица 1
┌─────────────────────────┬─────────────────────┬────────────────┐│ Вид арбалетов │ Функциональная │Сила дуги (дуг),││ │ принадлежность │ кгс (Lbs) │├─────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤│Универсальные спортивно- │Оружие │Св. 43 (95) ││охотничьи │ │ │├─────────────────────────┤ ├────────────────┤│Матчевые спортивные │ │Не более 80 ││ │ │(160) │├─────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤│Спортивные (традиционные,│Конструктивно сходные│До 43 (95) ││полевые и др.) │с оружием изделия │включ. │├─────────────────────────┤ │ ││Для отдыха и развлечения │ │ │└─────────────────────────┴─────────────────────┴────────────────┘
ГОСТ Р 52115-2003:
5.1. Основным критерием для классификации луков по видам является сила дуги. Виды луков и их функциональная принадлежность в зависимости от силы дуги приведены в таблице 1.
Таблица 1
┌─────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────┐│ Вид луков │ Функциональная │ Сила дуги, ││ │ принадлежность │ кгс (Lbs) │├─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┤│Универсальные спортивно- │Оружие │Более 27 (60) ││охотничьи │ │ │├─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┤│Спортивные │Конструктивно сходные с│До 27 (60) │├─────────────────────────┤оружием изделия │включ. ││Для отдыха и развлечения │ │ │└─────────────────────────┴───────────────────────┴──────────────┘
То есть луки с силой натяжения более 27 и арбалеты более 43 кг — являются оружием и продажа их подлежит лицензированию
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.