Законопроект о внесении изменений в федеральный закон об образовании

admin

Обзор законопроектов

23 ноября 2018 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Президентом РФ предложен пакет законопроектов, касающихся ответственности за действия, связанные с возбуждением ненависти либо вражды, а также с унижением человеческого достоинства по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.

Проектом N 558351-7 предлагается дополнить Кодекс РФ об административных правонарушениях статьей, предусматривающей ответственность за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по указанным выше признакам, совершенные публично, в т.ч. с использованием СМИ либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет.

Согласно законопроекту к административной ответственности будут привлекаться лица, совершившие названные деяния впервые, при отсутствии квалифицирующих признаков преступлений (совершение деяния с применением насилия или с угрозой его применения, с использованием служебного положения либо организованной группой).

В соответствии с проектом N 558345-7 данные деяния будут признаваться уголовно наказуемыми в случае, если они совершены лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года.

Подготовлен пакет законопроектов в целях дальнейшего развития института уполномоченного по правам ребенка на федеральном уровне и в субъектах РФ, а также создания эффективных механизмов защиты прав и законных интересов детей.

Так, законопроектом N 558290-7 определяются основные задачи и полномочия Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка, а также особенности правового статуса уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ (далее — уполномоченные).

На уполномоченных возлагаются функции по обеспечению гарантий государственной защиты прав и законных интересов детей, реализации и соблюдению прав и законных интересов детей государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Законопроектом N 558293-7 закрепляются права уполномоченных, реализуемые ими при осуществлении гражданского и административного судопроизводства.

В частности, предлагается:

— дополнить Гражданский процессуальный кодекс РФ положениями, закрепляющими право уполномоченных отказаться от дачи свидетельских показаний в отношении сведений, ставших известными в связи с исполнением своих обязанностей;

— внести в Кодекс административного судопроизводства РФ изменения, согласно которым за уполномоченными закрепляется право обращаться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих в защиту прав и законных интересов детей.

Инициаторами данного законопроекта предлагается запретить военнослужащим (военнослужащим — иностранным гражданам) размещать в СМИ и Интернете информацию (в т.ч. фото-, видеоматериалы, данные геолокации и др.) о себе и других военнослужащих, позволяющую раскрыть их ведомственную принадлежность, о своей служебной деятельности либо служебной деятельности других военнослужащих, о деятельности воинских частей, организаций и подразделений, в которых военнослужащие проходят военную службу, и о месте их дислокации (нахождения), за исключением случаев, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

ВНЕСЕННЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Во втором чтении будет рассмотрен законопроект, предусматривающий возможность получения образования на родных языках народов РФ

Согласно законопроекту федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего и основного общего образования должны будут обеспечивать возможность:

— получения образования на родных языках из числа языков народов РФ;

— изучения государственных языков республик РФ, родных языков из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка.

Свободный выбор языка образования, изучаемых родного языка (в том числе — русского как родного), государственных языков республик РФ будет осуществляться по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при приеме (переводе) на обучение по образовательным программам дошкольного образования, имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования.

Обзор законопроектов

23 ноября 2018 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Президентом РФ предложен пакет законопроектов, касающихся ответственности за действия, связанные с возбуждением ненависти либо вражды, а также с унижением человеческого достоинства по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.

Проектом N 558351-7 предлагается дополнить Кодекс РФ об административных правонарушениях статьей, предусматривающей ответственность за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по указанным выше признакам, совершенные публично, в т.ч. с использованием СМИ либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет.

Согласно законопроекту к административной ответственности будут привлекаться лица, совершившие названные деяния впервые, при отсутствии квалифицирующих признаков преступлений (совершение деяния с применением насилия или с угрозой его применения, с использованием служебного положения либо организованной группой).

В соответствии с проектом N 558345-7 данные деяния будут признаваться уголовно наказуемыми в случае, если они совершены лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года.

Подготовлен пакет законопроектов в целях дальнейшего развития института уполномоченного по правам ребенка на федеральном уровне и в субъектах РФ, а также создания эффективных механизмов защиты прав и законных интересов детей.

Так, законопроектом N 558290-7 определяются основные задачи и полномочия Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка, а также особенности правового статуса уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ (далее — уполномоченные).

Читайте еще:  Заявление о семейном положении у нотариуса

На уполномоченных возлагаются функции по обеспечению гарантий государственной защиты прав и законных интересов детей, реализации и соблюдению прав и законных интересов детей государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Законопроектом N 558293-7 закрепляются права уполномоченных, реализуемые ими при осуществлении гражданского и административного судопроизводства.

В частности, предлагается:

— дополнить Гражданский процессуальный кодекс РФ положениями, закрепляющими право уполномоченных отказаться от дачи свидетельских показаний в отношении сведений, ставших известными в связи с исполнением своих обязанностей;

— внести в Кодекс административного судопроизводства РФ изменения, согласно которым за уполномоченными закрепляется право обращаться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих в защиту прав и законных интересов детей.

Инициаторами данного законопроекта предлагается запретить военнослужащим (военнослужащим — иностранным гражданам) размещать в СМИ и Интернете информацию (в т.ч. фото-, видеоматериалы, данные геолокации и др.) о себе и других военнослужащих, позволяющую раскрыть их ведомственную принадлежность, о своей служебной деятельности либо служебной деятельности других военнослужащих, о деятельности воинских частей, организаций и подразделений, в которых военнослужащие проходят военную службу, и о месте их дислокации (нахождения), за исключением случаев, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

ВНЕСЕННЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Обзор законопроектов

23 ноября 2018 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Президентом РФ предложен пакет законопроектов, касающихся ответственности за действия, связанные с возбуждением ненависти либо вражды, а также с унижением человеческого достоинства по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.

Проектом N 558351-7 предлагается дополнить Кодекс РФ об административных правонарушениях статьей, предусматривающей ответственность за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по указанным выше признакам, совершенные публично, в т.ч. с использованием СМИ либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет.

Согласно законопроекту к административной ответственности будут привлекаться лица, совершившие названные деяния впервые, при отсутствии квалифицирующих признаков преступлений (совершение деяния с применением насилия или с угрозой его применения, с использованием служебного положения либо организованной группой).

В соответствии с проектом N 558345-7 данные деяния будут признаваться уголовно наказуемыми в случае, если они совершены лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года.

Подготовлен пакет законопроектов в целях дальнейшего развития института уполномоченного по правам ребенка на федеральном уровне и в субъектах РФ, а также создания эффективных механизмов защиты прав и законных интересов детей.

Так, законопроектом N 558290-7 определяются основные задачи и полномочия Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка, а также особенности правового статуса уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ (далее — уполномоченные).

На уполномоченных возлагаются функции по обеспечению гарантий государственной защиты прав и законных интересов детей, реализации и соблюдению прав и законных интересов детей государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Законопроектом N 558293-7 закрепляются права уполномоченных, реализуемые ими при осуществлении гражданского и административного судопроизводства.

В частности, предлагается:

— дополнить Гражданский процессуальный кодекс РФ положениями, закрепляющими право уполномоченных отказаться от дачи свидетельских показаний в отношении сведений, ставших известными в связи с исполнением своих обязанностей;

— внести в Кодекс административного судопроизводства РФ изменения, согласно которым за уполномоченными закрепляется право обращаться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих в защиту прав и законных интересов детей.

Инициаторами данного законопроекта предлагается запретить военнослужащим (военнослужащим — иностранным гражданам) размещать в СМИ и Интернете информацию (в т.ч. фото-, видеоматериалы, данные геолокации и др.) о себе и других военнослужащих, позволяющую раскрыть их ведомственную принадлежность, о своей служебной деятельности либо служебной деятельности других военнослужащих, о деятельности воинских частей, организаций и подразделений, в которых военнослужащие проходят военную службу, и о месте их дислокации (нахождения), за исключением случаев, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

ВНЕСЕННЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Обзор законопроектов

23 ноября 2018 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Президентом РФ предложен пакет законопроектов, касающихся ответственности за действия, связанные с возбуждением ненависти либо вражды, а также с унижением человеческого достоинства по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.

Проектом N 558351-7 предлагается дополнить Кодекс РФ об административных правонарушениях статьей, предусматривающей ответственность за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по указанным выше признакам, совершенные публично, в т.ч. с использованием СМИ либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет.

Согласно законопроекту к административной ответственности будут привлекаться лица, совершившие названные деяния впервые, при отсутствии квалифицирующих признаков преступлений (совершение деяния с применением насилия или с угрозой его применения, с использованием служебного положения либо организованной группой).

Читайте еще:  Возврат зарплаты в кассу в 1с 82

В соответствии с проектом N 558345-7 данные деяния будут признаваться уголовно наказуемыми в случае, если они совершены лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года.

Подготовлен пакет законопроектов в целях дальнейшего развития института уполномоченного по правам ребенка на федеральном уровне и в субъектах РФ, а также создания эффективных механизмов защиты прав и законных интересов детей.

Так, законопроектом N 558290-7 определяются основные задачи и полномочия Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка, а также особенности правового статуса уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ (далее — уполномоченные).

На уполномоченных возлагаются функции по обеспечению гарантий государственной защиты прав и законных интересов детей, реализации и соблюдению прав и законных интересов детей государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Законопроектом N 558293-7 закрепляются права уполномоченных, реализуемые ими при осуществлении гражданского и административного судопроизводства.

В частности, предлагается:

— дополнить Гражданский процессуальный кодекс РФ положениями, закрепляющими право уполномоченных отказаться от дачи свидетельских показаний в отношении сведений, ставших известными в связи с исполнением своих обязанностей;

— внести в Кодекс административного судопроизводства РФ изменения, согласно которым за уполномоченными закрепляется право обращаться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих в защиту прав и законных интересов детей.

Инициаторами данного законопроекта предлагается запретить военнослужащим (военнослужащим — иностранным гражданам) размещать в СМИ и Интернете информацию (в т.ч. фото-, видеоматериалы, данные геолокации и др.) о себе и других военнослужащих, позволяющую раскрыть их ведомственную принадлежность, о своей служебной деятельности либо служебной деятельности других военнослужащих, о деятельности воинских частей, организаций и подразделений, в которых военнослужащие проходят военную службу, и о месте их дислокации (нахождения), за исключением случаев, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

ВНЕСЕННЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Скандальный законопроект об образовании будет доработан

ИА SakhaNews. Председатель Комитета по образованию и науке Госдумы Вячеслав Никонов согласился с обоснованностью предложений якутян к проекту федерального закона № 438863-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (в части изучения родного языка из числа языков народов Российской Федерации и государственных языков республик, находящихся в составе Российской Федерации)». Напомним, что 19 июня депутаты приняли это законопроект в первом чтении. В результате обсуждений, замечаний и предложений регионов в рамках рабочей группы, была достигнута договоренность о том, что ко второму чтению законодательная инициатива будет рассмотрена с учетом мнений субъектов РФ, депутатов, представляющих в Госдуме национальные республики, органов исполнительной власти.

Член рабочей группы по доработке законопроекта Егор Жирков отметил, что предложения парламента Якутии концептуально учтены Комитетом по образованию и науке Государственной Думы Российской Федерации.

Он сообщил, что при доработке законопроекта предлагается внести изменения в ФГОСы, а также разработать концепцию преподавания родных языков и создать фонд поддержки изучения языков народов РФ, включая языки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Напомним, внесённый в Госдуму 10 апреля проект о поправках к закону об образовании вызвал значительный резонанс в регионах широко обсуждался общественностью Республики Саха (Якутия).

Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.
Читайте еще:  Требования к анализу урока в соответствии с фгос

Добро пожаловать!

Знакомства и общение по интересам.

Комментарий успешно передан.

Сообщение было успешно добавлено на ваш график!

Вы достигли своего предела 5000 друзей!

Ошибка размера файла: файл превышает допустимый предел (46 MB) и не может быть загружен.

Не удалось загрузить файл. Этот тип файла не поддерживается.

Пояснительная записка к проекту федерального закона N 19750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (в части создания и деятельности базовых подразделений образовательных организаций)»

Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 19750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (в части создания и деятельности базовых подразделений образовательных организаций)»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (в части создания и деятельности базовых подразделений образовательных организаций)» (далее соответственно — Федеральный закон об образовании, законопроект) разработан в соответствии с пунктом 23 плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2016 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 2697-р.

В соответствии с Федеральным законом об образовании профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования могут создавать кафедры и иные структурные подразделения, обеспечивающие практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы.

На основе анализа обращений образовательных организаций, обращений руководителей предприятий и организаций реального сектора экономики, а также опроса образовательных организаций высшего образования выявлен ряд проблем, связанных с созданием и организацией образовательной деятельности в таких структурных подразделениях (далее — базовые подразделения), расположенных вне места нахождения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в филиалах.

Образовательная деятельность, осуществляемая в филиале, подлежит лицензированию и государственной аккредитации. Если же в филиале обеспечивается только практическая подготовка обучающихся при реализации отдельных частей образовательных программ (учебных предметов, курсов, дисциплин, практик и иных компонентов), то проведение лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности в филиале затруднено.

Вместе с тем создание базовых подразделений в настоящее время наиболее актуально. В 2016 году образовательными организациями, подведомственными Минобрнауки России, планируется создание более 350 базовых подразделений совместно с предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса, промышленными предприятиями для их кадрового обеспечения, что в конечном счете будет способствовать развитию инновационной составляющей в экономике Российской Федерации. Также планируется создание базовых подразделений и образовательными организациями, находящимися в ведении других федеральных органов исполнительной власти.

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере образования в части создания и деятельности базовых подразделений, а также снятия излишних административных барьеров при их создании Минобрнауки России разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (в части создания и деятельности базовых подразделений образовательных организаций)».

Законопроектом уточняется правовой статус базовых подразделений как кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся при реализации отдельных частей образовательных программ (предметов, курсов, дисциплин, практик и иных).

Предусматривается, что базовые подразделения создаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) высшего образования на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы.

Кроме того, в целях учета особенностей реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования, особенностей реализации образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала и работников железнодорожного транспорта законопроектом устанавливается возможность создания базовых подразделений на базе самих организаций, осуществляющих образовательную деятельность в соответствующей области.

Также законопроектом предусматривается, что создание базовых подразделений осуществляется на основании договора, типовая форма которого утверждается Минобрнауки России (за исключением случаев создания базовых подразделений на базе самих организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам медицинского образования и фармацевтического образования).

В договоре указываются виды деятельности, по которым осуществляется практическая подготовка обучающихся, сроки осуществления такой подготовки, перечень работников, количество обучающихся и иное.

Законопроектом предусматривается утверждение Минобрнауки России, порядка создания и прекращения деятельности базовых подразделений, а также перечней укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки по образовательным программам, в рамках которых могут создаваться базовые подразделения.

Создание и ликвидация базовых подразделений, являющихся филиалами образовательных организаций высшего образования, осуществляются по согласованию с Минобрнауки России.

Согласно законопроекту отдельного лицензирования базовых подразделений, а также проведения государственной аккредитации образовательной деятельности, реализуемой в базовых подразделениях, не требуется.

Также исключается необходимость согласовывать создание базовых подразделений с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, на территории которых они находятся.

Одновременно внесение изменений в Федеральный закон об образовании позволит снять ограничения по занятию должности руководителя базового подразделения, являющегося структурным подразделением образовательной организации, по совместительству. Данное изменение позволит привлечь к руководству базовыми подразделениями в том числе работников организаций, на базе которых они созданы, с целью практической подготовки обучающихся.

Деятельность базовых подразделений организаций, осуществляющих образовательную деятельность, позволит обеспечить развитие связей этих организаций с иными организациями, осуществляющими деятельность по профилю соответствующих образовательных программ, в том числе с научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) деятельность. Это будет способствовать повышению качества образовательного процесса, интеграции образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности, кадровому обеспечению научных исследований, использованию новых знаний и достижений науки и техники в образовательной деятельности.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.