Приказ минэкономразвития 329 2018

admin

Оглавление:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2014 г. N 329 «Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2014 г. N 329
«Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации»

С изменениями и дополнениями от:

29 ноября 2016 г.

В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2013, N 52, ст. 6977) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июля 2014 г.
Регистрационный N 32933

Согласно Закону об аккредитации в национальной системе аккредитации аккредитованные лица представляют в Росаккредитацию сведения о результатах своей деятельности, об изменениях состава работников и об их компетентности, об изменениях технической оснащенности.

Определен состав этих сведений. Закреплены порядок и сроки их подачи.

Установлено, какую дополнительную информацию представляют органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры), а также юрлица и ИП, проводящие межлабораторные сличительные испытания.

Сведения передаются посредством федеральной государственной информационной системы в области аккредитации.

Приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее вышеуказанного закона.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2014 г. N 329 «Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июля 2014 г.
Регистрационный N 32933

Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 13 августа 2014 г. N 181

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэкономразвития России от 29 ноября 2016 г. N 764

Изменения вступают в силу по истечении шестидесяти дней после дня официального опубликования названного приказа, по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа и с 1 апреля 2017 г.

1 августа 2017 г. вступили в силу изменения в приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 329 «Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации»

16 февраля 2017 г. Минюстом России зарегистрирован приказ Минэкономразвития России от 29 ноября 2016 г. № 764 «О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России по вопросам аккредитации в национальной системе аккредитации».

В дополнение к сообщениям Росаккредитации от 22, 28 февраля и 3, 19 апреля, 23 мая 2017 г. о вступлении в силу изменений в соответствующие приказы Минэкономразвития России Федеральная служба по аккредитации информирует о следующем.

1 августа 2017 г. вступили в силу изменения в приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 329 «Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации» (далее – приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 329, Положение).

Указанные изменения касаются набора сведений, предоставляемых аккредитованными в национальной системе аккредитации органами по сертификации в соответствии с изменениями, внесенными в подпункт «б» пункта 2 Положения.

Так, аккредитованным в национальной системе аккредитации органам по сертификации в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Положения необходимо будет дополнительно к сведениям, указанным в пункте 1 Положения, представлять в Росаккредитацию, в том числе:

  • дату и номер протокола исследований (испытаний) и измерений, сформированного при внесении испытательной лабораторией (центром) сведений в федеральную государственную информационную систему в области аккредитации, с указанием сведений об аккредитованном лице, проводившем исследования (испытания) и измерения, и иной информации.

Внесение указанных сведений в реестр сертификатов соответствия осуществляется в личном кабинете аккредитованного лица во ФГИС Росаккредитации и достигается, в том числе, путем подгрузки в соответствующей карточке сертификата соответствия скан-копий протоколов испытаний (исследований) и измерений, на основании которых выдается данный сертификат соответствия. Для прикрепления скан-копии протокола в карточке сертификата соответствия необходимо нажать кнопку «Скан-копии» и в поле «Скан копии протоколов испытаний» прикрепить необходимый файл скан-копии проколов испытаний в формате PDF, нажав на ссылку «+Загрузить файл». Система позволяет прикреплять до 10 файлов протоколов.

При этом обращаем внимание, что действие новой редакции подпункта «б» пункта 2 Положения распространяется на соответствующие сведения, представляемые в Росаккредитацию с 1 августа 2017 г.

С текстом новой редакции приказа Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 329 можно ознакомиться в разделе Приказы Минэкономразвития России.

Приказ Минэкономразвития России от 12.03.2018 N 116 «Об утверждении Методики определения величины средней доходности долгосрочных государственных обязательств, используемой при расчете цены на мощность для поставщиков мощности» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2018 N 51189)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 марта 2018 г. N 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕЙ ДОХОДНОСТИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

Читайте еще:  Курсовая переподготовка приказ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРИ РАСЧЕТЕ ЦЕНЫ

НА МОЩНОСТЬ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ МОЩНОСТИ

В соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 238 «Об определении ценовых параметров торговли мощностью на оптовом рынке электрической энергии и мощности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1922; 2017, N 37, ст. 5531) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику определения величины средней доходности долгосрочных государственных обязательств, используемой при расчете цены на мощность для поставщиков мощности.

2. Признать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 26 июля 2010 г. N 329 «О Методике определения величины средней доходности долгосрочных государственных обязательств, используемой при расчете цены на мощность для поставщиков мощности» (зарегистрирован в Минюсте России 16 августа 2010 г., регистрационный N 18169);

приказ Минэкономразвития России от 21 февраля 2011 г. N 55 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 26 июля 2010 г. N 329 «О Методике определения величины средней доходности долгосрочных государственных обязательств, используемой при расчете цены на мощность для поставщиков мощности» (зарегистрирован в Минюсте России 10 марта 2011 г., регистрационный N 20032);

приказ Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 г. N 952 «О внесении изменений в Методику определения величины средней доходности долгосрочных государственных обязательств, используемой при расчете цены на мощность для поставщиков мощности, утвержденную приказом Минэкономразвития России от 26 июля 2010 г. N 329» (зарегистрирован в Минюсте России 23 декабря 2015 г., регистрационный N 40209);

приказ Минэкономразвития России от 20 января 2017 г. N 12 «О внесении изменений в Методику определения величины средней доходности долгосрочных государственных обязательств, используемой при расчете цены на мощность для поставщиков мощности, утвержденную приказом Минэкономразвития России от 26 июля 2010 г. N 329» (зарегистрирован в Минюсте России 21 февраля 2017 г., регистрационный N 45730).

приказом Минэкономразвития России

от 12 марта 2018 г. N 116

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕЙ ДОХОДНОСТИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРИ РАСЧЕТЕ ЦЕНЫ

НА МОЩНОСТЬ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ МОЩНОСТИ

1. Методика определения величины средней доходности долгосрочных государственных обязательств, используемой при расчете цены на мощность для поставщиков мощности, определяет порядок расчета коммерческим оператором оптового рынка величины средней доходности долгосрочных государственных обязательств, выраженных в рублях, со сроком до погашения не менее 7 лет и не более 11 лет (далее — величина средней доходности ДГО), используемой при определении нормы доходности инвестированного капитала и составляющей цены на мощность, обеспечивающей возврат капитальных и эксплуатационных затрат в соответствии с Правилами расчета составляющей цены на мощность, обеспечивающей возврат капитальных и эксплуатационных затрат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 238 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1922; N 42, ст. 5397; 2011, N 14, ст. 1916; 2017; N 2, ст. 369).

2. Величина средней доходности ДГО за i-й год рассчитывается по следующей формуле:

ДГОi — величина средней доходности ДГО за i-й год;

ni — количество торговых дней в году i по состоянию на 31 декабря i-го года, в течение которых осуществлялись торги с использованием системы электронных торгов ПАО «Московская биржа ММВБ-РТС» (далее соответственно — торговый день, Московская биржа), за которые на официальном сайте Московской биржи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» было опубликовано значение Yi,j(10);

j — индекс дня, принимающий значения от 1 до ni;

Yi,j(10) — опубликованное на официальном сайте Московской биржи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», соответствующее сроку до погашения в 10 лет значение G-кривой (зависимости бескупонной доходности государственных обязательств от их дюрации), рассчитанное Московской биржей по результатам торгов за торговый день на Московской бирже с номером j в году i.

В случае если по состоянию на 31 декабря i-го года количество дней в году с номером i, за которые на официальном сайте Московской биржи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовано значение Yi,j(10), не превышает 50% от общего количества торговых дней в году с номером i, величина средней доходности ДГО за i-й год рассчитывается в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики. В иных случаях величина средней доходности ДГО за i-й год рассчитывается в соответствии с настоящим пунктом.

3. В случае если по состоянию на 31 декабря i-го года количество дней в году с номером i, за которые на официальном сайте Московской биржи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовано значение Yi,j(10), не превышает 50% от общего количества торговых дней в году с номером i, величина средней доходности ДГО за i-й год определяется в соответствии с настоящим пунктом.

При определении величины средней доходности ДГО в соответствии с настоящим пунктом:

используются данные торгов облигациями федерального займа на Московской бирже, срок до погашения (срок обязательной оферты) которых составляет не менее семи лет и не более одиннадцати лет по состоянию на 31 декабря i-го года, включенными в котировальный список Московской биржи, итоговый удельный вес которых по результатам торгов на Московской бирже за третий квартал i-го года превышает 10 процентов;

удельный вес облигации федерального займа по количеству сделок по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года рассчитывается как умноженное на 100% отношение показателя суммарного количества сделок по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года в отношении соответствующей облигации федерального займа к показателю суммарного количества сделок по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года в отношении ценной бумаги, которая имеет наибольший показатель суммарного количества сделок по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года;

удельный вес облигации федерального займа по объему торгов по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года рассчитывается как умноженное на 100% отношение показателя суммарного объема торгов по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года в отношении соответствующей облигации федерального займа к показателю суммарного объема торгов по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года в отношении ценной бумаги, которая имеет наибольший показатель суммарного объема торгов по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года;

удельный вес облигации федерального займа по количеству участников торгов по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года рассчитывается как умноженное на 100% отношение показателя суммарного количества участников торгов в отношении соответствующей облигации федерального займа по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года к показателю суммарного количества участников торгов в отношении ценной бумаги по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года, которая имеет наибольший показатель суммарного количества участников торгов по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года;

итоговый удельный вес облигации федерального займа по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года рассчитывается как деленная на пять сумма удельного веса облигации федерального займа по количеству сделок на Московской бирже за III квартал i-го года, умноженного на два, удельного веса облигации федерального займа по объему торгов на Московской бирже за III квартал i-го года, умноженного на два, и удельного веса облигации федерального займа по количеству участников торгов на Московской бирже за III квартал i-го года.

Величина средней доходности ДГО за i-й год рассчитывается в соответствии с настоящим пунктом:

1) в случае наличия облигаций федерального займа, включенных в котировальный список Московской биржи, срок до погашения (срок обязательной оферты) которых составляет не менее семи лет и не более одиннадцати лет по состоянию на 31 декабря i-го года, итоговый удельный вес которых по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года превышает 10%, по следующей формуле:

ДГОi — величина средней доходности ДГО за i-й год;

2) как уменьшенное на единицу произведение величины средней доходности ДГО в (i-1)-й год плюс единица и отношения средневзвешенной по сроку действия за i-й год ключевой ставки Банка России плюс единица к средневзвешенной по сроку действия ключевой ставке Банка России за (i-1)-й год плюс единица в случае отсутствия облигаций федерального займа, включенных в котировальный список Московской биржи, срок до погашения (срок обязательной оферты) которых составляет не менее семи лет и не более одиннадцати лет по состоянию на 31 декабря i-го года, итоговый удельный вес которых по результатам торгов на Московской бирже за III квартал i-го года превышает 10%.

Читайте еще:  Исковое заявление к виновнику дтп без страховки

Средняя доходность к погашению государственных облигаций за период с 1 января по 31 декабря i-го года рассчитывается по следующей формуле:

nd — число дней в соответствующем году (365 или 366);

j — индекс дня, принимающий значения от 1 до nd;

Добро пожаловать!

Знакомства и общение по интересам.

Комментарий успешно передан.

Сообщение было успешно добавлено на ваш график!

Вы достигли своего предела 5000 друзей!

Ошибка размера файла: файл превышает допустимый предел (46 MB) и не может быть загружен.

Не удалось загрузить файл. Этот тип файла не поддерживается.

Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания официальный сайт

Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы на которые распространяются ограничения,
установленные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

01 марта 2018 года

Во исполнение пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» и пункта 2 Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 13 марта 2015 года № 49 «О мерах по реализации законодательства о противодействии коррупции в Республике Северная Осетия-Алания» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей государственной гражданской службы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия – Алания, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Установить, что гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы:
а) имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, с согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов.
б) обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом «а» настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте государственной гражданской службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3. Начальнику отдела кадрового обеспечения, правового сопровождения, мобилизационной работы и противодействия коррупции ознакомить заинтересованных государственных гражданских служащих с перечнем, утвержденным настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.09.2018 г. № 503 «О внесении изменений в Перечень областей аттестации экспертов по аккредитации, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. № 291»

Зарегистрирован 17.10.2018 г. № 52464

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 18.10.18 г.

Изменения в Приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 329

В связи с вступлением в силу с 28 февраля 2017 года изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 329 «Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации» (далее – Положение) изменяются правила представления предусмотренных сведений в части сведений о выданных протоколах испытаний, объекте исследования (измерения), заказчике проведения испытаний (заявителе) и участии в межлабораторных сличительных испытаниях.

(c) Управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Астраханской области, 2006-2018 г.

Адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 138

Отмена приказа 155 Минэкономразвития. Теперь работаем по 126н

С 5 ноября 2018 приказ Минэкономразвития 155 утратил силу. Данным приказом устанавливался порядок допуска к госзакупкам отдельных товаров, произведенных за рубежом. О том, что пришло ему на смену, а также об отличиях старого и нового порядка, читайте в нашем материале далее.

Приказ 126н вместо 155

Минэкономразвития уже более 1 года не является регулятором в области государственных закупок. Данные полномочия осуществляет Минфин России, поэтому нормативно-правовая база приводится в соответствие с этим. Приказ 155 утратил силу в связи с принятием приказа МЭР от 19.09.2018 № 499, которым данный приказ и некоторые другие акты ведомства были признаны более недействующими.

Отмена приказа 155 Минэкономразвития не означает, что все товары, произведенные за границей, могут быть закуплены в рамках конкурентных процедур по 44-ФЗ. Приказ 155 от 25.03 2014 утратил силу с 05.11.2018, однако, с этой же даты начал свое действие приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н. В соответствии с п. 5 приказа 126н он начал свое действие с момента отмены приказ 155 Минэкономразвития от 25.03 2014, т.е. действие данных приказов не накладывается друг на друга, однако и неурегулированный ими временной промежуток отсутствует.

Документ серьезно меняет правила закупок импортных товаров. Новые условия проще и в то же время жестче. Как с ними работать и с какого момента, узнаете в статье

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Что остается прежним

После отмены 155 приказа МЭР особые условия допуска по-прежнему будут касаться только товаров, произведенных за рубежом. В приказе 126н также не упоминаются работы и услуги, а перечень товаров остался практически неизменным.

В п. 1.1 приказа 126н прямо прописано условие, что преимущество в отношении цены госконтракта предоставляется участникам, направившим заявку, которая соответствует закупочной документации. Отмена приказа Минэка 155 в данном случае ничего не изменила, т.к. данное правило применялось, несмотря на то, что не было прямо прописано в приказе.

Подтверждением страны, в которой был произведен товар, по-прежнему остается декларирование страны участником госзакупки (п. 1.6 приказа 126н). Замена страны-производителя товара на стадии выполнения госконтракта также не допускается. Отмена 155 приказа по 44-ФЗ и вступление в силу приказа 126н не изменила порядок предоставления преференций при проведении конкурсов, запросов котировок и предложений. Лица, предлагающие к поставке товары, исключительно произведенные в ЕАЭС, при оценке их предложения получают 15-ти процентный понижающий коэффициент, применяемый к предложенной ими цене госконтракта. Когда и как предоставлять преференции участникам, расскажет эксперт

В п. 1.3 приказа 126н содержится правило применения преференций при проведении аукционов, которое содержит порядок, сходный с тем, что применялся ранее. Если в перечне предлагаемых товаров будет хотя бы один, произведенный за пределами ЕАЭС, цена госконтракта уменьшится на 15% по сравнению с предложенной победителем.

Сохраняется правило п. 12 приказа 155, по которому 15-ти процентное уменьшение цены при проведении аукциона (электронного аукциона п. 1.5 приказа 126н) при уклонении победителя от подписания госконтракта применяется к другому участнику процедуры, если в его заявке присутствуют товары, произведенные за пределами ЕАЭС.

Популярные вопросы:

Что изменилось после отмены 155 приказа от 25.03.2014

Отмена приказа 155 и запрет, который уточнят в закупках, станет темой данного раздела. При сравнении 2-х приказов выявлены следующие отличия:

1. В п. 1.1 приказа 126н содержится важное уточнение по сравнению с 155 приказом Минэкономразвития в 2018 году, отмена которого произошла. Преимущества в отношении цены предоставляются участникам, в чьих заявках содержатся исключительно товары, произведенные в ЕАЭС. В приказе 155 такого условия не было, и появлялись лица, предоставляющие лишь часть товаров, произведенных на территории ЕАЭС, и которые рассчитывали на льготы. Внесением данного уточнения возникновение спорных ситуаций по данному вопросу сведено к нулю.

Читайте еще:  Федеральный закон от 21122018 г 357 фз

2. При применении правил о преференции сейчас следует руководствоваться, как ОКПД/ОКПД2, так и названием товара.

3. В приказе 126н отсутствует условие подобное условию, содержащемуся в п. 6 приказа 155, когда в случае предложения несколькими участниками конкурса, запроса котировок и предложений (с учетом предоставленной преференции), предпочтение отдавалось лицам, имеющим преференции. Очевидно, в данном случае будет применяться общее правило 44-ФЗ, кто раньше подал свое предложение, тот и одержал победу.

4. П. 1.4 приказа 126н содержит новое правило, по которому предоставляется возможность оформить госконтракт в том случае, когда при проведении конкурентной процедуры на поставку ЖНВЛП отклонены все заявки в соответствии с п. 1 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289.

5. Сокращен и упрощен список случаев, когда требования приказа не применяются. Их осталось только 3: конкурентная процедура не состоялась, все заявки содержат товары, которые произведены исключительно за пределами ЕАЭС, все заявки включают себя хоты бы 1 товар, произведенный вне ЕАЭС (п. 2 приказа 126н).

6. В п. 3 приказа содержится новое правило, согласно которому в одну закупку (один лот) не могут быть включены товары, подпадающие по действие приказа и те, которые под его действие не подпадают.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 июня 2018 года № 126н

Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст.1652; 2015, № 27, ст.3979; № 29, ст.4353) (далее — Федеральный закон), пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст.3258; 2005, № 52, ст.5755; 2007, № 23, ст.2801; № 45, ст.5491; 2008, № 5, ст.411; 2010, № 5, ст.531; 2011, № 1, ст.238; № 36, ст.5148; 2012, № 20, ст.2562; 2013, № 20, ст.2488; № 36, ст.4578; 2014, № 40, ст.5426; 2016, № 17, ст.2399; № 47, ст.6654; 2017, № 17, ст.2569; № 24, ст.3536),

1. Установить следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу (далее — Приложение):

1.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза.

1.2. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

1.3. При проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза.

1.4. В случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 49, ст.6981) (далее — Постановление № 1289), контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:

а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств — членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;

б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;

в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления № 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего подпункта;

г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления № 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте «а» настоящего подпункта.

Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.

1.5. В случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта и заключении контракта с иным участником закупки, цена контракта определяется заказчиком в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 настоящего приказа.

1.6. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложении, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

1.7. При исполнении контракта на поставку товаров, указанных в Приложении, не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в Приложении, будет являться государство — член Евразийского экономического союза.

2. Положения подпунктов 1.1-1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если:

а) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

б) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложении и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза;

в) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложении товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза).

3. Для целей применения настоящего приказа не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложении и не указанные в нем.

4. Настоящий приказ подлежит применению при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 2014 г., регистрационный № 32183).