320 сил налог

admin

Оглавление:

Транспортный налог 320 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 320 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Сколько платить налога за 320 лошадиных сил?

В таблице ниже подсчитан налог на 320 л.с. по всем регионам РФ. Во всех городах, которые принадлежат одной области или региону, налог считается также как и в самом регионе. То есть, ставки региона действуют на все города этого региона.

Таким образом, ставки транспортного налога следует смотреть не для города, а для региона, к которому он пренадлжеит.

Автомобили попадающие под налог на роскошь

Налог на роскошь 2013 — список автомашин.

! Обновление от 04 марта 2014 года.

Под налог на роскошь, согласно предложению депутатов, попадут автомобили, стоимостью более 3,000,000 рублей. Ранее предполагалось взимать налог с автомашин, стоимостью более 5,000,000 рублей. Комитет Государственной думы РФ по бюджету и налогам, рекомендовал поддержать поправки в законопроект о налоге на роскошь, предусматривающий снижение минимального порога стоимости машин, владельцы которых будут платить налог на роскошь. С поправками закон о новом налоге будет рассмотрен Госдумой России 3 июля 2013 года.

Напомним, что налог на роскошь для владельцев дорогих автомобилей представляет собой, повышенный транспортный налог. Если законопроект будет принят в сегодняшнем виде, то в России для автомобилей, стоимостью больше 3млн. рублей, будут действовать следующие ставки транспортного налога:

Автомобили стоимостью от 3 млн. руб — 5 млн. руб.

Автомобили стоимостью от 5 млн. до 10 млн. руб. возрастом до 5 лет будут облагаться повышенным транспортным налогом (коэффициент 2,0).

Автомобили стоимостью от 10,0 млн. до 15,0 млн. руб. возрастом до 10 лет будут облагаться повышенными транспортным налогом (коэффициент 3,0)

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ решила составить список автомобилей, которые попадут под действие закона о налоге на роскошь, в случаи его принятия Государственной думой РФ.

Перечень автомобильных марок, попадающие под налог на роскошь.

( Внимание этот список значительно обновлен с 2016 года. Подробнее. )

Марка

модель

Стоимость

(руб.)

Мощность

(л.с.)

Транспортный Налог

в Москве 2013 года

Aston Martin DBS Coupe

Audi RS4 4.2 tfsi

Audi S7 4.0 tfsi 4.0Sportback

BMW

BMW 640i Cabrio

BMW M3 4.0i Coupe-Cabrio

BMW M3 4.0i Coupe

BMW M5 4.4dct Sedan

Bentley 6.0l Continental Ssports

Cadillac

Cadillac CTS-V Sedan 6.2l

Ferrari F12 Berlinetta 6.3l

Maserati 4.7l GranCabrio

Mercedes-Benz AMG CLS-63

Mercedes-Benz G-63 AMG

Mercedes-Benz SLK 55 AMG

Mercedes-Benz 6.2i SLS AMG Coupe

Porsche 911 Carrera Coupe 3.5l

Porsche 911 Carrera Cabrio 3.5l

Porsche 911 Turbo S 3.8

Porsche Cayenne GTS 4.8l

Porsche Cayenne Turbo 4.8l

Porsche Cayenne Turbo S 4.8l

Porsche Panamera 4S 4.0l

Porsche Panamera Diesel 3.0l

Porsche Panamera GTS 4.8l

Porsche Panamera S E-Hybrid 3.0l

Porsche Panamera Turbo 4.8l

Volkswagen Phaeton 3.6l

*Официальный список Министерства промышленности РФ.

( Внимание этот список значительно обновлен с 2016 года. Подробнее. )

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Новости по теме

Популярные новости

Советы / Лайфхак

Как осмотреть и сменить салонный фильтр вашего автомобиля

  • 1gai
  • 30.11.18 (16:40)
  • 3098 просмотров
  • База знаний / Советы / Полезное / Статьи

Не хотите платить дилеру кучу денег, чтобы заменить салонный воздушный фильтр в вашей машине? Не беда. Нет смысла искать автосервис подешевле. Вы можете заменить салонный фильтр самостоятельно. Это проще простого.

Не хотите платить дилеру кучу денег, чтобы заменить салонный воздушный фильтр в вашей машине? Не беда. Нет смысла искать автосервис подешевле. Вы можете заменить салонный фильтр самостоятельно. Это проще простого.

Вот как узнать, когда вы должны отказаться от своего автомобиля

  • 1gai
  • 29.11.18 (18:03)
  • 1936 просмотров
  • Советы / Лайфхак / Статьи

Как узнать, что пришла пора продавать свой старый автомобиль.

Рано или поздно для каждого автомобилиста настает трудный день, когда приходится принять решение отказаться от своего автомобиля. Особенно это тяжело для тех, для кого автомобиль имеет высокую личную ценность. К сожалению, вовремя продать свою машину могут не все, что в итоге приводит к разочарованию и, конечно же, к потере денег. Но как определить, что действительно пришла пора выставлять свою любимую машину на продажу? Вот несколько советов.

Как узнать, что пришла пора продавать свой старый автомобиль. Рано или поздно для каждого автомобилиста настает трудный день, когда приходится принять решение отказаться от своего автомобиля. Особенно это тяжело для тех, для кого автомобиль имеет высокую личную.

7 неписаных правил для водителей

  • 1gai
  • 28.11.18 (14:45)
  • 69510 просмотров
  • Советы / Статьи

Вот чему вас, скорее всего, не учили в автошколе.

Знаете ли вы, что на дороге существуют неписаные правила, которые нужно соблюдать наряду с Правилами дорожного движения, утвержденными правительством на законодательном уровне? Увы, во время обучения в автошколе некоторые вещи инструкторы не объясняют, акцентируя внимание лишь на ПДД. Но без неписаных правил вождения вам будет тяжело на дороге. Вот семь основных негласных правил для водителей, которые желательно соблюдать.

Вот чему вас, скорее всего, не учили в автошколе. Знаете ли вы, что на дороге существуют неписаные правила, которые нужно соблюдать наряду с Правилами дорожного движения, утвержденными правительством на законодательном уровне? Увы, во время обучения в автошколе.

15 профессиональных советов по вождению и не только, которые нужны всем

  • 1gai
  • 27.11.18 (16:37)
  • 4368 просмотров
  • База знаний / Советы / Полезное / Статьи

Для многих из нас уроки вождения автоинструктора становятся чем-то особенным. Например, если вам попался хороший автоинструктор, то его уроки вы будете вспоминать всю жизнь. Да, возможно, во время обучения вы что-то не понимали или относились к наставлениям своего учителя несерьезно. Но спустя время, когда вы сядете за руль своего первого автомобиля, вы наверняка поймете, как важны были его советы. Увы, некоторые из них мы часто забываем. Но не беда, мы собрали для вас лучшие советы от автоинструкторов, которые вам помогут обрести уверенность и сделают ваш процесс вождения более безопасным.

Для многих из нас уроки вождения автоинструктора становятся чем-то особенным. Например, если вам попался хороший автоинструктор, то его уроки вы будете вспоминать всю жизнь. Да, возможно, во время обучения вы что-то не понимали или относились к наставлениям своего учителя.

Транспортный налог на лодки и катера 2017: по субъектам и объектам

Что такое транспортный налог

Это региональный налог, который платят владельцы транспортных средств указанных в п. 1 ст. 358 Налогового Кодекса РФ.

Если речь идет о водном транспорте, объектами налогообложения являются моторные лодки, катера, гидроциклы, яхты и парусно-моторные суда (358·1 НК РФ).

Из «маломерного флота» не являются объектом налогообложения весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью до 5 л.с. включительно (358·2·1 НК РФ).

Уплатить транспортный налог (ТН) нужно не позднее 1 декабря года, следующего за налоговым периодом. Т.е. за 2017 год транспортный налог нужно уплатить до 1 декабря 2018 г.

Размер транспортного налога

Налоговой базой транспортного налога в отношении водных транспортных средств, имеющих двигатели является мощность двигателя в лошадиных силах (359·1·1 НК РФ).

Данная статья содержит ставки транспортного налога за 2017 год (платим не позднее 01.12.2018 г.).

Ставки транспортного налога за 2018 год на лодки и катера приведены здесь (платим не позднее 01.12.2019 г).

Налоговой базой транспортного налога в отношении водных транспортных средств, не имеющих двигатели является единица транспортного средства (359·1·3 НК РФ). Таким образом, если ваша лодка зарегистрирована как моторная, но мотора на ней нет, транспортный налог всё равно будет начисляться (на единицу транспортного средства). Ставки на «безмоторные моторки» по субъектам РФ за 2017 год приведены здесь.

Читайте еще:  Тюмень горячие источники проживание цены дикий источник

Ставки транспортного налога устанавливаются субъектами РФ. Если субъект не принял соответствующий закон и, таким образом, не установил размер ставок, то ТН рассчитываются по базовым ставкам, установленным в Статье 361 Налогового кодекса Российской Федерации .

Базовые ставки транспортного налога на водный транспорт, имеющий двигатели, на 2016-2017 гг

Как видно из таблицы, ставки налога дифференцированные и прогрессирующие: налог на 1 л.с. возрастает в два раза для двигателей мощностью более 100 л.с.

Базовая ставка ТН на другие водные транспортные средства, не имеющие двигателей, составляет 200 руб. с единицы транспортного средства.

В общем и целом базовые ставки ТН приемлемы, и не отягощают бюджет домашних хозяйств. Но транспортный налог в подавляющем большинстве регионов РФ намного выше базовых. Субъект РФ законом о транспортном налоге может повышать или понижать базовые ставки ТН из приведенной выше таблицы. Уменьшать или увеличивать размер базовых ставок можно не более чем в 10 раз.

Таким образом, как несложно догадаться, ставка транспортного налога на лодки, катера и прочую водную технику в разных регионах нашей необъятной Родины могут сильно отличаться. И, конечно же, они отличаются. Причём порой очень значительно.

Ставки транспортного налога на моторные лодки и катера в субъектах РФ

Большинство регионов РФ придерживаются двух ставок ТН на маломерные суда, указанных в 361 ст. НК РФ: для двигателей мощностью до 100 л.с. (включительно) и двигателей мощностью свыше 100 л.с. Одиннадцать регионов пошли своим путём, и имеют дополнительную дифференциацию ставок транспортного налога на маломерные суда. Ставки для этих регионов указаны в отдельной таблице.

Таблица №1. Ставки ТН на лодки и катера в регионах РФ (без доп. дифференциации ставок) на 2017 г.

Таблица №2. Ставки ТН на лодки и катера в регионах РФ (с доп. дифференциацией ставок) на 2017 г.

79Еврейская авт.обл.до 50 л.с включительно — 6 руб.;
свыше 50 до 100 л.с. включительно — 27 руб.;
свыше 100 л.с. — 60 руб.

Повторюсь, ставки на зарегистрированный водный транспорт без моторов по регионам РФ см. здесь.

Опять немного скучной теории

Поговорим подробнее об объектах ТН и его плательщиках. Для этого обратимся к двум статьям Налогового кодекса РФ.

Статья 357 определяет плательщиков налога:

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения…

Ст. 358 определяет объекты налогообложения:

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Т.е. обязанность платить налог за маломерные суда возникает после их регистрации в установленном порядке, т.е. в ГИМС МЧС РФ. Незарегистрированное судно не является объектом транспортного налога. И это рождает проблемы в виде ухода части граждан, из малосознательных, от обязанности платить налог за свои плавсредства. Речь идет именно об отдельных гражданах, т.к. у юрлиц такой трюк не пройдёт.

Дело в том, что желающих прокатиться на незарегистрированном автомобиле найдётся мало: это гарантированные приличные финансовые и временные потери, связанные со штрафами и задержанием авто с помещением его на штрафстоянку. Иное дело с лодками катерами.

Эксплуатация маломерного судна, снятого с учета в ГИМС влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей (Ст. 11.8 КоАП РФ). Причем оштрафовать недобросовестного судовладельца за данное нарушение инспектор не может чаще, чем 1 раз в 24 часа. Если владелец докажет, что ему требуется времени более, чем 24 часа, чтобы привести судно на место постоянной стоянки, этот срок продлевается соответственно.

А теперь, посмотрев на таблицу со ставками налога на мощные моторы, несложно представить себе экономические расчёты некоторых малосознательных граждан.

Правда есть ещё нюансы ответственности за эксплуатацию незарегистрированных лодок и катеров, в том числе, предусматривающие помещение судна на штрафстоянку, но это тема отдельной статьи.

Итак, ясно, что в отношении ТН на маломерные суда система даёт сбой. Почему? Давайте разберем как «это работает».

Владелец маломерного судна обязан после приобретения зарегистрировать его (если оно подлежит регистрации) в отделении ГИМС МЧС по месту прописки (регистрации) владельца. ГИМС передает в налоговую инспекцию сведения обо всех регистрационных действиях с маломерными судами, с указанием мощности двигательной установки МС. Далее налоговая инспекция начисляет налог, исходя из действующих в регионе налоговых ставок ТН.

Таким образом система построена на том, что 100% судовладельцев зарегистрирует свою технику, если она того требует по закону. Однако на деле всё не совсем так, и нет этих 100%. Причины этого явления:

  1. Отсутствие у ГИМС ресурсов для эффективного контроля за соблюдением судоводителями требования об обязательной государственной регистрации эксплуатируемых маломерных судов.
  2. Штраф за нарушение требования государственной регистрации водной техники по КоАП в несколько раз (а то и порядков, — в зависимости от мощности двигателя) меньше суммы транспортного налога.

Указанные причины, наложенные на несознательность некоторых граждан, и определяют проблему.

Решения и перспективы

Многие «эксперты» в качестве основной мотивации ухода от обязанности платить транспортный налог указывают высокие ставки, особенно, для маломерных судов с мощностью свыше 100 л.с.

Действительно, на данный момент 7 регионов (г. Москва, Амурская область, Белгородская область, Владимирская область, Московская область, Смоленская область, Тамбовская область) на 2017 год имеют максимально повышенные от базовых (т.е. в 10 раз) ставки ТН. Но 7 регионов — это не вся Россия, а явление ухода от транспортного налога на маломерные суда (особенно дорогие и мощные маломерные суда) отдельных граждан распространено везде.

Что ни говори, а всё сводится к тем же двум причинам: отсутствие должного контроля и довольно лёгкая ответственность за использование по прямому назначению незарегистрированных лодок и катеров.

По поводу контроля на стадии регистрационных действий нововведения есть: теперь лодку с учета не снимешь просто так, по желанию: нужно документально подтвержденное основание для исключения из Реестра маломерных судов. Здесь всё теперь встало на свои места. Но это правило действует лишь с января 2017 г.

А что делать с толпой, которая поснимала с учета свои лодочки и катерища до 2017 (когда для этого было достаточно желания владельца) и спокойно рассекает водную гладь с «погашенными» судовыми билетами?

Сборы от транспортного налога полностью остаются в субъекте РФ. А бюджеты регионов нуждаются в средствах, поэтому, конечно, будут проводиться мероприятия со строны ГИМС, направленные на «одомашнивание» нерегистрантов, из года в год вольно пасущихся на водных просторах. На тотальные проверки не хватит экипажей и бензина, хотя ясно, что такие действия в плановом порядке будут проводиться обязательно. Скорее всего, решение будет проще и эффективней: замена старых судовых билетов и бортовых номеров на новые. Естественно не за один год, но тем не менее.

Касательно налоговых ставок ТН, не думаю, что кто-то будет их снижать, но ведь перегибы-то очевидны. Поэтому не исключено, что некоторые регионы в следующие годы просто не будут поднимать ставки транспортного налога, чтобы со временем они не выглядели столь завышенными.

Мощность двигателя «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf R, который с ноября текущего года выйдет на российский рынок, была снижена с 270 до 250 лошадиных сил. Об этом заявили представители немецкого производителя на моторшоу во Франкфурте.

По их словам, такое решение было принято не из-за качества российского топлива, а исключительно ради того, чтобы уложиться в рамки транспортного налога и попасть в категорию «от 200 до 250 лошадиных сил».

Хэтчбек Volkswagen Golf R комплектуется двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, который на европейском рынке развивает 270 лошадиных сил и 320 Нм (при 2500 оборотах в минуту). В России такой автомобиль планируется предлагать только с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

С нуля до ста километров в час 270-сильная версия способна ускоряться за 5,5 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Как изменятся динамические характеристики хэтчбека в российской спецификации на данный момент не уточняется.

Как сообщалось ранее, на нашем рынке цены на Golf R будут начинаться от 1 миллиона 520 тысяч рублей за трехдверную версию и от 1 миллиона 542 тысяч 620 рублей за пятидверную.

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Читайте еще:  Где оформить шенгенскую визу в финляндию

Субъект РФ : Республика Крым

ОКТМО : 35000000

Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

Срок уплаты (за 2016 год) для организаций:налог не позднее 01.02.2017. авансовые платежи по налогу — не позднее 30.04.2015, 30.07.2015, 30.10.2015.

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Симферополь, Керчь, Ялта, Евпатория, Феодосия, Алушта, Джанкой, Судак, Саки, Армянск и других населенных пунктов Республики Крым.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Налоги в Армении

Налоговая система в Республике Армения регулируется законом № 3Р 107 «О налогах» от 12 мая 1997 года.

Налоги в Армении классифицируются на государственные и местные.

Про уровень жизни в Армении можно узнать на нашем сайте.

Государственные налоговые платежи

Государственные налоговые платежи — это:

  1. Платеж на прибыль.
  2. Подоходный налог.
  3. Акцизный сбор.
  4. НДС.

Рассмотрим каждый из налоговых платежей более детально.

Налоговый платеж на прибыль

Налог на прибыль регулируется законом № 3Р 155 «О налоге на прибыль». Он выплачивается юридическими лицами. Объектом налогообложения выступает прибыль, полученная юридическим лицом вследствие коммерческой деятельности. При этом место получения прибыли роли не играет. Если налогоплательщик зарегистрировал организацию за пределами Республики Армения и регулярно получает доход с компании, то он обязан выплачивать данный платеж.

Налоговая ставка равняется 20 %.

Подоходный сбор

Подоходный налоговый платеж регулируется законом № 3Р 246 «О подоходном налоге». Он выплачивается юридическими лицами государству с доходов, полученных от трудовой деятельности (зарплат). Ставка данного платежа является прогрессивной и напрямую зависит от уровня оклада армянина.

Если доход гражданина Армении ниже 120 тысяч драм (драм — национальная валюта Армении), то он обязан внести 15 % от суммы своей прибыли. При заработной плате от 120 до 320 тысяч драм ставка равняется 18 тысячам драм. Дополнительно выплачивается 25 % от суммы, превышающей 120 тысяч драм.

При доходе от 320 тысяч драм налоговая ставка равна 68 тысячам драм. Дополнительно армянин обязан внести в государственный бюджет 30 % от суммы, превышающей 320 тысяч драм.

Подоходный налог в разных странах мира

С иностранцев, работающих на территории страны, дополнительно взимаются такие сборы:

  1. Страховое возмещение в сумме 5 % от годового дохода.
  2. Другие платежи (дивиденды, роялти) в сумме 15 %.

Вернуться к оглавлению

Акцизный сбор регулируется законом № 3Р 79 «Об акцизном налоге». Это косвенный платеж, выплачиваемый исключительно от операций с различными группами товаров, подпадающих под акциз.

К акцизному товару относится алкогольная продукция, табачные изделия и нефтяные продукты. Единой ставки не существует. Она зависит от типа товара.

Список акцизных ставок исходя из товара:

  1. Пиво (за 1 л) — 70 драм.
  2. Вино (за 1 л) — 100.
  3. Шампанское (за 1 л) — 180.
  4. Вермут (за 1 л) — 500.
  5. Сидр (за 1 л) — 180.
  6. Спирт (за 1 л) — 600.
  7. Коньяк (за 1 л) — 300.
  8. Спиртные настойки (за 1 л) — 1500.
  9. Табак (за 1 кг) — 1500.
  10. Нефтяные продукты (за 1 т) — 27 000.
  11. Дизельное топливо (за 1 т) — 11 500.
  12. Нефтяной газ (за 1 т) — 1000.

Что необходимо для получения гражданства Армении можно узнать здесь.

НДС регулируется законом № 3Р 118 «О налоге на добавленную стоимость». Данный вид платежа выплачивается в следующих ситуациях:

  • Ввоз товара на территорию Республики Армения.
  • Производство товаров.
  • Реализация услуг на территории страны.

Он платится юридическими лицами и частными предпринимателями.

Стандартная ставка сбора равна 20 %.

От уплаты данного сбора освобождаются люди в таких ситуациях:

  1. Оплата за обучение в любом образовательном учреждении Армении.
  2. Реализация канцелярской продукции, необходимой для образовательного процесса (ручек, тетрадей и др.).
  3. Проведение исследовательских работ.
  4. Реализация:
  • Сельскохозяйственной продукции.
  • Печатной продукции.
  • Лотерейных билетов.
  • Драгоценных камней.
  1. Проведение операций по страхованию.

Вернуться к оглавлению

Местные налоговые платежи

К местным налоговым платежам относятся:

  1. Платеж на имущество.
  2. Земельный.
  3. Гостиничный.
  4. Платеж за место парковки транспортного средства.

Рассмотрим каждый из них более детально.

Платеж на имущество

Данный тип налога прямой. Он выплачивается владельцами недвижимого и движимого имущества, в частности, недвижимости и различных транспортных средств.

Единой ставки нет. Она прогрессивная, то есть напрямую зависит от оценочной стоимости имущества. Ставка для транспортных средств рассчитывается исходя из мощности средства передвижения.

Если оценочная стоимость недвижимости ниже трех миллионов драм, то владелец не облагается налогом.

При цене недвижимости от трех до 10 миллионов налог равен 100 драмам. Дополнительно выплачивается 0,1 % от суммы, которая превышает три миллиона драм.

При цене недвижимости от 10 до 20 миллионов драм ставка возрастает до 7100 драм. Дополнительно оплачивается 0,2 % от суммы, которая превышает 10 миллионов драм.

При цене недвижимости от 20 до 30 миллионов ставка возрастает до 27 100 драм. Дополнительно оплачивается 0,4 % от суммы, которая превышает 20 миллионов драм.

При стоимости недвижимости от 30 до 40 миллионов драм ставка равна 67 100 драмам. Дополнительно владельцем выплачивается 0,6 % от суммы, которая превышает 30 миллионов драм.

При стоимости недвижимости от 40 миллионов и выше сбор равен 127 100 драмам. Дополнительно собственник платит 0,8 % от суммы, которая превышает 40 миллионов драм.

Таблица. Размеры ставок для транспортных средств

Сообщества › DRIVE2 Башкортостан › Форум › Транспортный налог

РБ как всегда решила выделится !

Вся страна перешла с 2011 года на новое налогооблажение, а у нас отложили все до 2012 !
Я считаю, что это глупость со стороны РФ, давать субьектам такие привилегии как увеличить или уменьшить в 10 раз ставку налога ! Естественно, что никогда и никто не уменьшит налог !
А вот прибавить, это с удовольствием, причем аж в 10 раз ! Это у нас такие молодцы !
Новый президент, а толка нет. Как платили все, так и будут еще минимум год !

Легковые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) 2011 год:

до 100 л.с. (2.5 руб);

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (3.5 руб);

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (5 руб);

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (7.5 руб);

свыше 250 л.с. (15 руб).

Легковые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 2012 года в РБ:

свыше 100-150 — 15 руб.

свыше 150-200 — 50 руб.

свыше 200-250 — 75 руб.

свыше 250-300 — 150 руб.

В 10 раз больше ! Т.е по максимуму ! А что, уровень благосостояния республики выше московского или питерского (риторический вопрос) ?!

P.S. Я надеялся, что новый президент внесет положительные изменения с нового года…

напиши президенту в блог)

Ужас. Скоро Будет Просто Не Выгодно Содержать Наши Машины(. Если Я Сейчас За Свою Плачу 1500 в год, до в 2012 че будет то? Мы Все Погибнем(

Дороги от машин-то как освободятся))

Ужас. Скоро Будет Просто Не Выгодно Содержать Наши Машины(. Если Я Сейчас За Свою Плачу 1500 в год, до в 2012 че будет то? Мы Все Погибнем(

Мы уже платим по максимальной ставке, поэтому ни чего особо страшно-нового в 2112 году не будет.

Твоими Устами Бы Мёд Пить 🙂

ну Москвичи и Питерцы тоже не мало платят, точно не помню, но вроде наравне с нами. Раньше у местной власти тоже была возможность повышать налог, и наши этой возможностью никогда не пренебрегали. А вообще, это бы не было так обидно, если не учитывать, что налог на самом деле больше, ведь рубль с каждого литра бензина, с нового года, тоже идет туда же, получается двойной налог(

Вот это налог! С размахом, впрочем, всё, как всегда.

виноват, попутал, москвичи тут не при чем, только питерцы, они 20 рублей платят)

нашел статью в авто-ревю по этому поводу. Так по ней, наши не в 10 раз повысили, а просто оставили на прошлогоднем уровне, т.е. в 5 раз, просто с нового года базовую ствку транспортного налога понизили в 2 раза, вот и получилось 10)

Читайте еще:  Договор на мониторинг объектов

Что-то я не понял логики… Если базовая ставка уменьшилась в 2 раза, а наше правительство оставило ее на прошлогоднем уровне — то транспортный налог должен быть в 2 раза меньше. Если это не так и налог 2011 остался таким же, как и налог 2010, значит наше правительство увеличило «базу» в 10 раз.

ставка была 5 рублей, наши увеличили в максимально возможные 5 раз, получается 25 руб, но теперь ставка 2,5 рубля, а у нас те же 25 рублей, но это уже новые максимально возможные 10 раз.

А документ-то официальный есть? Постановление правительства там или что-то подобное?

А документ-то официальный есть? Постановление правительства там или что-то подобное?

Эта официальная инфа, я выдрал из доков.

не удивлюсь, если в скором будущем появиться возможность платить налог не сразу за год, а за какой-то один месяц… мол накопил в течении года денежку и оплатил себе месяц езды… а потом снова на прикол, пока накопишь на ещё один месяц… скоро будем покупать машины как модельки… купил, поставил и любуешься… ну и бывает в ЖО детство ударит, поиграемся чучуть и снова на полку)))

такого точно не будет) в деньгах потеряют, скорее наоборот, купил и сразу оплатил на 10 лет впередDD

значит в банках появиться кредиты с низкими ставками на оплату транспортного налога, безлимитка на заправке и рассрочки на запчасти…)))

хх, на кассе, можно 10 литров бензина в кредит на 2 года?DD

не удивлюсь, если в скором будущем появиться возможность платить налог не сразу за год, а за какой-то один месяц… мол накопил в течении года денежку и оплатил себе месяц езды… а потом снова на прикол, пока накопишь на ещё один месяц… скоро будем покупать машины как модельки… купил, поставил и любуешься… ну и бывает в ЖО детство ударит, поиграемся чучуть и снова на полку)))

а че нормально
Еще на каждую машину штрих-код напечатать и платить транспотрный налог в терминалах как за телефон) ) ) )

Ну вот первый столбик это как раз нынешний налог по РФ, а второй в Башкирии.

В Москве до 2011 года за мой авто налог был (около 15 тыс руб), а с нового года стал 4.5 тыс !
Я же в Башкирии за такой же авто плачу 45 тыс в год !
Лошадок — 320 !

Ты оговорись о какой машине то говоришь, а то народ не поймет откуда в семерке 320 лошадей

смех смехом но это далеко не смешно. надо собиратся и показать власти что мы не дойные коровы.

это надо было на выборах доказывать…и надо будет, а сейчас то чего. Я свято верю в честность выборовD

Тупо не платить — вот мой ответ государству. Руководствуюсь простым принципом — если налоговая не взыскала с меня задолженность в судебном порядке (на что налоговой дается 9 месяцев со дня окончания налогового периода — 3 месяца по требованию плюс 6 месяцев на подачу иска после истечения срока этого требования). Дальше 3 года — срок исковой давности (если всё-таки на меня подали в суд). За всё это время судебные приставы меня не беспокоили, из чего я делаю вывод, что в судебном порядке с меня ничего не взыскивалось. А сейчас уже и невозможно по законодательству. 🙂

ну тоже рас на рас не приходится

И вообще че с Москвой сравнивать. Зарплаты там выше наших (причем на много) И почти все дешевле (из покупного) Только в центре города (специально для туристов) цены высокие, а стоит за 1 кольцо выехать, так дешего (пару примеров из ближайшего опыта: сок «Я» у нас

70 а у них 35, Оклад врачей, средний, 40000 а у нас

15000 и другие продукты и вещички по дешевле можно найти…). Недавно летал ТУда. Бензин, есть места как у нас, есть дороже, но и дешевле есть. А у нас везде одинаково дорого. Один хрен в Уфе нужно как минимум на все скинуть 30% чтоб было более менее выжываемо!

Действительно сок «Я» это показатель уровня цен, а вы молодой человек не задумывались сколько стоит в Москве аренда квартиры не говоря уже о покупке, общественный транспорт, такси. А тряпки и у нас на вьетнамском рынке по дешевке купить можно.

Вот хрен им, а не транспортный налог, как езжу полгода с транзитами, так и буду ездить! И на учет не поставлю, пока дороги нормальные не сделают. И транспортный налог, и акциз на бензин, ни дохрена ли бабла непонятно на что?

А как ездить с транзитами полгода? Они ж максимум на 20 суток выдаются, после чего машину надо зарегистрировать. Ну может конечно можно и продлить срок их действия, но тогда какова причина? Наверняка продление тоже не бесплатное. Хотелось бы увидеть вашу математику экономии езды на транзитах. 🙂

регистрация — 2500 руб. + ТО — 3000 руб. (госпошлина + взятка) = 5500 руб.
штраф за просроченые транзиты — от 300 до 800 руб. (обычно договариваюсь на 200)
в среднем тормозят два раза в месяц = 400 руб. х 6 мес. = 2400 руб.
Даже без транспортного налога экономия налицо! 🙂

Регистрация (первичная) и ТО — эти затраты есть и при обычном получении номера, и при транзитном, так что для простоты опустим и будем считать, что 2 водителя начали эксперимент и один поставил на учет 01.01.2011, а второй решил «протранзитить» весь год. :))))
Первый потратил на транспортный налог (допустим машина свыше 150 л.с.), например 170 л.с. — 8500 р. и не парицца, катается со стандартными номерами. 🙂
Второй не потратил на транспортный налог, так как не ставил в течение всего года авто на учет, но его тормозили стабильно два раза в месяц — итого 24 раза за год. Если брать по легальной минималке (300 р.) — это 7200 р. в год. Что не намного меньше транспортного налога получается. А если брать по максималке — то это совсем неэкономно выходит — 19200 р. однако! Если брать золотую середину — скажем 500 р. — это тоже выше транспортного налога, 12000 р. Плюс постоянные головняки с продлением транзитов (которое я так и не понял — платное или как?). Сомнительная экономия. Единственная надежда на «договорится», но это тоже лишняя суета и в каком-то смысле даже унижение — просить там типа «ну может, ну дяденька…» Всё IMHO конечно. 😉

штраф, если не продлять, продлить — 300 руб. на 30 дней

А основание продления-то какое? 🙂 И почему на 30 дней? Их ведь максимум на 20 изначально выдают.

если ты машину с учета для продажи снимаешь, то где гарантия, что ты ее продашь быстро?

Допустим, гарантий конечно никаких, но нет ли в законодательстве ограничений по количеству продлений? И каждый ли раз будут продлевать на 30, или возможно, что продлят только на меньший срок?

Вот хрен им, а не транспортный налог, как езжу полгода с транзитами, так и буду ездить! И на учет не поставлю, пока дороги нормальные не сделают. И транспортный налог, и акциз на бензин, ни дохрена ли бабла непонятно на что?

Верно говоришь, обнаглели совсем.

Вот хрен им, а не транспортный налог, как езжу полгода с транзитами, так и буду ездить! И на учет не поставлю, пока дороги нормальные не сделают. И транспортный налог, и акциз на бензин, ни дохрена ли бабла непонятно на что?

И по факту получается это не транспортный налог, а налог на движимую собственность. Просто прикрываются другим названием. А по Конституции РФ собственность не может облагаться налогом. Это абсурд!

чтото я перерыл весь гугл и НИГДЕ нету той информации, что озвучил топикстартер. есть вот что:
Судьба транспортного налога в Башкирии решена. Об этом завил вице-премьер правительства республики и глава регионального министерства финансов Айрат Гаскаров.

— При разработке бюджета 2010 года мы не увидели необходимости как-либо увеличивать налоговую нагрузку ни на предпринимательский сектор, ни на хозяйствующие субъекты, ни на физических лиц, — пояснил Гаскаров. — Дискуссия по поводу транспортного налога в стране была конфликтной, правила игры менялись на ходу. Это укрепило в нас уверенность, что в напряженный период — и для экономики, и для простых жителей — ставки и порядок налогообложения менять не нужно.

в прошлом году я платил за свою оду чтото около 700 руб (в паспорте 85 л.с.) такчто не знаю откуда он взял такие данные. В ыот то что они его НЕ СНИЖАЮТ — это да. Да и по всей росии вроде его снизили в 2 раза