133 приказ минсельхоза

admin

Оглавление:

133 приказ минсельхоза

Адрес: 656043, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Никитина, 90.

Телефоны: +7 (3852) 65-82-01, 65-82-03.
Факс: +7(3852) 63-38-63.

© 2007 — 2017 «Министерство сельского хозяйства Алтайского края».

При полном или частичном использовании любой информации ссылка обязательна.
По вопросам работы сайта просим отправлять замечания в наш адрес [email protected]

Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 4 апреля 2018 г. № 133 “Об утверждении форм отчетности за 1 квартал 2018 года”

В соответствии с пунктом 29 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, приведенных в приложении № 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 32, ст. 4549; 2017, № 15, ст. 2227, № 32, ст. 5083, № 47, ст. 6984, № 52, ст. 8126; 2018, № 11, ст. 1629) (далее — Государственная программа), пунктом 14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, приведенных в приложении № 8 к Государственной программе, пунктом 29 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, приведенных в приложении № 9 к Государственной программе, пунктом 27 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, приведенных в приложении № 10 к Государственной программе, приказываю:

1. Утвердить формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 1 квартал 2018 года (далее — формы отчетности) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Определить, что орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в срок до 25 мая 2018 г. представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 1 квартал 2018 года в соответствии с утверждаемыми формами отчетности:

по товаропроизводителям, осуществляющим деятельность по следующим видам: сельское хозяйство, услуги в области сельского хозяйства, пищевая и перерабатывающая промышленность;

по сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) и сельскохозяйственным потребительским кредитным кооперативам.

3. Контроль за выполнением приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации И.В. Лебедева.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2018 г.

Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 4 апреля 2018 г. № 133

о финансово-экономическом состоянии

товаропроизводителей агропромышленного комплекса

за 1 квартал 2018 г.

(наименование организации, органа исполнительной власти)

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) от 14 марта 2013 г. N 133 г. Москва «Об утверждении методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры и посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 апреля 2013 г.

Регистрационный N 28301

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1371 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7927) приказываю:

методику определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры и посадок многолетних насаждений (Приложение N 1);

методику определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) сельскохозяйственных животных (Приложение N 2).

2. Признать утратившим силу приказ Минсельхоза России от 21 февраля 2012 г. N 124 «Об утверждении методики определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений» (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2012 г., регистрационный N 23381).

3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра Д.В. Юрьева.

К сожaлению, стрaницa, к которой Вы пытaетесь обрaтиться, нa нaшем сaйте не обнaруженa.

Пожaлуйстa, проверьте прaвильность введенного aдресa.

Если Вы уверены, что aдрес введен прaвильно, Мы будем Вaм блaгодaрны зa сообщение об этой ошибке администратору сайта

Unfortunately, the URL you requested is not available on this server.

107078, г. Москва, улица Маши Порываевой, д. 11, стр. 3, станция метро «Комсомольская»
или «Красные ворота»

Copyright © 2014—2018. ФГБУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ГОСПОДДЕРЖКИ АПК

Россельхознадзор / Нормативные документы

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др.), представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии.

Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».

Приказ Минсельхоза России от 06 октября 2008 г. N 453

«Об утверждении ветеринарных правил ввоза (вывоза) на территорию Российской Федерации, переработки, хранения, перевозки, реализации продуктов промысла животных и продуктов их первичной переработки, не подвергшихся промышленной или тепловой обработке»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 ноября 2008 г. N 12636

(в ред. Приказов Минсельхоза РФ от 04.03.2009 N 86, от 22.04.2010 N 133)

  1. Приказ Об утверждении ветеринарных правил ввоза (вывоза) на территорию Российской Федерации, переработки, хранения, перевозки, реализации гидробионтов, рыбы, морепродукции и произведенной из них продукции
  2. Приложение Ветеринарные правила ввоза (вывоза) на территорию Российской Федерации, переработки, хранения, перевозки, реализации гидробионтов, рыбы, морепродукции и произведенной из них продукции
    1. 1. Общие положения
    2. 2. Правила ввоза, переработки, хранения, перевозки и реализации импортной Продукции
    3. 3. Правила вывоза Продукции с территории Российской Федерации

Об утверждении ветеринарных правил ввоза (вывоза) на территорию Российской Федерации, переработки, хранения, перевозки, реализации гидробионтов, рыбы, морепродукции и произведенной из них продукции

(в ред. Приказов Минсельхоза РФ от 04.03.2009 N 86, от 22.04.2010 N 133)

В целях совершенствования нормативного правового регулирования отношений в сфере ветеринарии в соответствии с пунктом 5.2.9 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791), приказываю:

Утвердить прилагаемые Ветеринарные правила ввоза (вывоза) на территорию Российской Федерации, переработки, хранения, перевозки, реализации продуктов промысла животных и продуктов их первичной переработки, не подвергшихся промышленной или тепловой обработке.

(в ред. Приказов Минсельхоза РФ от 04.03.2009 N 86, от 22.04.2010 N 133)

По вопросу, касающемуся установления переходного периода до 1 июня 2010 года, необходимого для проведения обследования предприятий, присвоения им регистрационного номера и включения в перечень предприятий Российской Федерации, имеющих необходимые условия для переработки, хранения, перевозки, реализации гидробионтов, рыбы, морепродуктов и произведенной из них продукции, см. письма Россельхознадзора от 02.12.2008 N ФС-НВ-4/12180 и от 16.09.2009 N ФС-НВ-4/10043, от 09.11.2009 N ФС-НВ-4/13061.

Ветеринарные правила ввоза (вывоза) на территорию Российской Федерации, переработки, хранения, перевозки, реализации гидробионтов, рыбы, морепродукции и произведенной из них продукции

(в ред. Приказов Минсельхоза РФ от 04.03.2009 N 86, от 22.04.2010 N 133)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805) и определяют правила ввоза (вывоза) на территорию Российской Федерации, переработки, хранения, перевозки, реализации (за исключением предприятий розничной торговли и общественного питания) не подвергшихся промышленной или тепловой обработке продуктов промысла животных (в том числе рыбы, других гидробионтов), продуктов их первичной переработки (включая охлажденные, подмороженные, замороженные и икру) (далее — Продукция) в целях обеспечения ветеринарной безопасности Российской Федерации.

(в ред. Приказов Минсельхоза РФ от 04.03.2009 N 86, от 22.04.2010 N 133)

2. Исключен. — Приказ Минсельхоза РФ от 04.03.2009 N 86.

3. Ввоз, переработка, хранение, реализация импортной Продукции, а также вывоз Продукции с территории Российской Федерации могут быть разрешены только хозяйствующему субъекту, прошедшему обследование на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности (далее — обследование).

4. Обследование организуется территориальными управлениями Россельхознадзора по заявлению хозяйствующего субъекта. Заявление на обследование направляется на имя руководителя территориального управления Россельхознадзора, в регион деятельности (из региона деятельности) которого предполагается осуществить ввоз/вывоз Продукции.

5. Для проведения обследования решением руководителя территориального управления Россельхознадзора создается комиссия. В состав комиссии в обязательном порядке включаются должностные лица территориального управления Россельхознадзора и должностные лица уполномоченного в области ветеринарии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территорию которого предполагается осуществить ввоз/вывоз Продукции, а также уполномоченный представитель соответствующего хозяйствующего субъекта.

По результатам обследования составляется акт, который утверждается руководителем территориального управления Россельхознадзора и согласовывается Главным государственным ветеринарным инспектором соответствующего субъекта Российской Федерации.

Читайте еще:  Договор финансовой аренды лизинга форма

Акт составляется в четырех экземплярах, один из которых хранится в Россельхознадзоре, второй — в территориальном управлении Россельхознадзора, третий экземпляр вручается хозяйствующему субъекту, четвертый — передается в уполномоченный в области ветеринарии орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

6. Россельхознадзор на основании результатов обследования, указанных в акте, в случае признания хозяйствующего субъекта соответствующим установленным требованиям включает его в перечень хозяйствующих субъектов Российской Федерации, имеющих необходимые условия для производства, хранения и/или переработки Продукции (далее — перечень).

(п. 6 в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 04.03.2009 N 86)

7. Перечень хозяйствующих субъектов Российской Федерации, имеющих необходимые условия для производства, хранения и/или переработки Продукции, ведется Россельхознадзором. Ведение перечня осуществляется на бумажном и электронном носителях и размещается на официальном интернет-сайте Россельхознадзора: http//www.fsvps.ru.

II. Правила ввоза, переработки, хранения, перевозки и реализации импортной Продукции
(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 04.03.2009 N 86)

8. Ввоз импортной Продукции на территорию Российской Федерации осуществляется по письменному разрешению Главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации (за исключением прошедших термическую обработку готовых изделий).

9. К ввозу на территорию Российской Федерации допускаются:

— здоровые гидробионты (рыбы, оплодотворенная икра, раки, лягушки, моллюски, беспозвоночные), происходящие из хозяйств и административных территорий, свободных от заразных болезней, в том числе от вирусной геморрагической септицемии форели (VHS), инфекционного некроза поджелудочной железы лососевых (IPN), аэромоноза (фурункулеза) лососевых, миксозомоза лососевых, весенней виремии карпов (VPS), дранкункулидоза угрей (в течение последних 3 лет в хозяйстве (водоеме вывоза);

— гидробионты, а также оплодотворенная икра, которые должны сопровождаться документами, выданными компетентным органом страны-экспортера, подтверждающими отсутствие возбудителей заразных болезней гидробионтов. Кормовые организмы (мотыль, яйца артемии и др.) не должны содержать токсикогенных и патогенных микроорганизмов;

— живая, охлажденная рыба, морепродукты, продукция из них, произведенные на предприятиях, имеющих разрешения компетентного органа страны-экспортера о поставке продукции на экспорт и находящихся под ее постоянным контролем;

— промысловая морская и пресноводная рыба, а также морепродукты, имеющие документы компетентного органа страны-экспортера, подтверждающие паразитарную чистоту и отсутствие бактериальных и вирусных инфекций. При наличии паразитов в пределах допустимых норм рыба должна быть обезврежена.

10. К ввозу на территорию Российской Федерации не допускаются:

10.1. Гидробионты, не отвечающие требованиям, указанным в п. 9 настоящих Правил.

10.2. Рыба и морепродукты, не отвечающие требованиям, указанным в п. 9 настоящих Правил, а также:

— обсемененные возбудителями бактериальных инфекций;

— с изменениями, характерными для заразных болезней;

— обработанные красящими и пахучими веществами, ионизирующим облучением или ультрафиолетовыми лучами;

— мороженая рыба и морепродукты, имеющие температуру в толще продукта выше минус 12 градусов Цельсия или подвергнутые дефростации в период хранения.

11. При проведении ветеринарно-санитарной экспертизы импортная Продукция должна быть признана пригодной для употребления в пищу человеку и не содержать остатков веществ и препаратов, запрещенных законодательством Российской Федерации.

Микробиологические, паразитарные, химикотоксилогические и радиологические показатели безопасности импортной Продукции должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

12. При выявлении в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации или в пунктах таможенного оформления импортной Продукции, сопровождаемой ветеринарными сопроводительными документами, не соответствующими предъявляемым к их оформлению требованиям, без ветеринарных сопроводительных документов, решение о возможности ввоза или возврата груза принимается должностным лицом, уполномоченным руководителем соответствующего территориального управления Россельхознадзора в установленном законом порядке.

13. При поступлении в пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации или в пункт таможенного оформления импортной Продукции из стран (регионов стран, зон), в отношении которых введены ограничения в связи с их эпизоотическим неблагополучием, или выявлении в импортной Продукции запрещенных химических или биологических веществ решение о возможности ее ввоза принимается Россельхознадзором в установленном порядке.

III. Правила вывоза Продукции с территории Российской Федерации
(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 04.03.2009 N 86)

14. Вывоз из Российской Федерации разрешается по письменному разрешению Главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации (за исключением прошедших термическую обработку готовых изделий).

15. К вывозу из Российской Федерации допускается Продукция, произведенная хозяйствующими субъектами, обследованными в установленном порядке и признанными соответствующими установленным требованиям.

(п. 15 в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 04.03.2009 N 86)

16. Промысловая морская и пресноводная рыба, а также морепродукты должны быть исследованы на паразитарную чистоту, наличие бактериальных и вирусных инфекций. При наличии паразитов в пределах допустимых норм Продукция должна быть обезврежена.

17. К вывозу из Российской Федерации не допускается Продукция, не отвечающая требованиям, указанным в п. 9 настоящих Правил, а также мороженая Продукция:

— имеющая изменения, характерные для инфекционных болезней;

— содержащая гистамин и летучий свободный азот (TVB-N и TMA-N) в количествах, превышающих допустимые нормы;

— обсемененная микроорганизмами сверх установленных норм;

— содержащая паразитов в количествах, превышающих допустимые нормы;

— обработанная красящими и пахучими веществами, ионизирующим облучением или ультрафиолетовыми лучами;

— содержащая токсины сверх пределов, установленных требованиями страны-импортера.

18. Продукция по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы должна быть признана годной в пищу человеку и не должна содержать вещества и препараты, запрещенные законодательством Российской Федерации.

Микробиологические, паразитарные, химикотоксилогические и радиологические показатели безопасности Продукции должны соответствовать ветеринарным и санитарным требованиям страны-импортера.

Правительство Иркутской области

Официальный портал

Отдел экономики

  • Главная
  • >
  • Сайты органов государственной власти Иркутской области
  • >
  • Министерство сельского хозяйства Иркутской области
  • >
  • Информация для сельхозтоваропроизводителей
  • >
  • Отдел экономики

Формы отчетности утверждены приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 августа 2018 года № 386 «Об утверждении форм отчетности за 9 месяцев 2018 года».

График приема отчетности прилагается.

Формы отчетности утверждены приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 4 апреля 2018 года № 134 «Об утверждении форм отчетности за 1 полугодие 2018 года».

График приема отчетности прилагается.

Формы отчетности утверждены приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 4 апреля 2018 года № 133 «Об утверждении форм отчетности за 1 квартал 2018 года».

График приема отчетности прилагается.

Формы отчетности утверждены приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года № 632 «Об утверждении форм отчетности за 2017 год».

Новости в Российском законодательстве (16 января 2018)

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Распоряжение Минсельхоза России от 28.12.2017 N 264-р
«Об утверждении перечня вопросов, подтверждающих знание законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере страхового дела и сельского хозяйства в области растениеводства и животноводства»

Обновлены перечни вопросов, используемых для оценки знания законодательства РФ независимыми экспертами в сфере сельскохозяйственного страхования

Указанные вопросы используются при аттестации независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования.

Минсельхозом России утвержден новый перечень таких вопросов для сферы растениеводства и животноводства. Каждый перечень состоит из двух частей: из 60 тестовых вопросов и 25 вопросов, на которые нужно дать письменный ответ. Для успешного выполнения задания необходимо правильно ответить не менее чем на 55 вопросов, приведенных в части I и не менее чем на 22 вопроса, приведенных в части II.

Признано утратившим силу Распоряжение Минсельхоза России от 30.12.2016 N 319-р, которым были утверждены ранее действовавшие перечни вопросов.

Минсельхозом России даны разъяснения о применении в 2017 году законодательства в сфере сельскохозяйственного страхования

20 сентября 2015 года вступил в силу приказ Минсельхоза России от 10.04.2015 N 133, которым были утверждены методики определения страховой стоимости и размера утраты урожая и сельскохозяйственных животных.

С 17 декабря 2017 года вступил в силу Приказ Минсельхоза России от 16.11.2017 N 578, которым были утверждены новые методики. При этом Приказ N 133 признан утратившим силу.

Минсельхоз России сообщает, что до признания утратившим силу Приказа N 133 действовали утвержденные им методики; основания неприменения указанного нормативного правового акта до вступления в силу Приказа N 578 отсутствуют.

Утверждены методические рекомендации по осуществлению Казначейством России контроля за использованием средств федерального бюджета на НИОКР

Рекомендации направлены на оказание практической помощи при осуществлении деятельности Федерального казначейства, его управлений по субъектам РФ по контролю за планированием, обоснованием бюджетных ассигнований и использованием средств федерального бюджета, выделенных на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.

В рекомендациях приведен перечень правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соблюдение которых проверяется при проведении такого контроля. Также приведен перечень документов объектов контроля, которые рекомендуется изучить при его проведении.

Положения рекомендаций касаются также:

— вопросов, которые могут быть изучены при проведении контрольного мероприятия;

— контроля планирования расходов и обоснования бюджетных ассигнований на НИОКР;

— контроля в сфере закупок;

— контроля своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Антимонопольным органам даны рекомендации относительно их участия в делах о взыскании убытков, причиненных нарушением антимонопольного законодательства, по искам частных лиц

ФАС России отмечает, что согласно действующему законодательству исковые требования о взыскании убытков, причиненных нарушением антимонопольного законодательства, могут приниматься к рассмотрению и удовлетворяться судами как при наличии, так и при отсутствии решения антимонопольного органа о нарушении антимонопольного законодательства.

Удовлетворение судом такого иска возможно при доказанности трех обстоятельств: факта правонарушения, факта возникновения убытков и причинно-следственной связи между правонарушением и возникновением убытков.

В случае обращения лица в суд о возмещении убытков (а также о взыскании неосновательного обогащения), при наличии решения органа о нарушении антимонопольного законодательства, антимонопольный орган может быть привлечен к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора по ходатайству стороны процесса или по инициативе суда.

В случае привлечения судом в качестве третьего лица участие представителей органа в судебных заседаниях и представление в материалы судебного дела письменной позиции с приложением копии решения о нарушении антимонопольного законодательства являются обязательными.

Читайте еще:  Можно ли вернуть подарочный сертификат

В случае обращения лица в суд с требованием о возмещении убытков в отсутствие установленного решением органа факта нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган также может быть привлечен к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, по ходатайству стороны или по инициативе суда.

В ходе рассмотрения подобных дел антимонопольному органу следует представлять в суд письменную позицию относительно наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в рамках предмета заявленных исковых требований.

При этом в случае наличия признаков нарушения антимонопольному органу надлежит рассмотреть вопрос о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, о чем следует своевременно сообщить суду до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу.

Отмечается также, что представителям антимонопольных органов при участии третьими лицами, не заявляющими самостоятельных требований относительно предмета спора, по рассматриваемой категории дел следует в полной мере пользоваться предоставленным им процессуальными правами.

Минстроем России предложен порядок расчета размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших решение об установлении размера такой платы или о выборе способа управления многоквартирным домом

Согласно проекту размер платы за жилое помещение дифференцируется в зависимости от типа многоквартирного дома, который определяется исходя из его конструктивных и технических характеристик, степени его благоустройства, этажности, состава общего имущества. Типы многоквартирных домов приводятся в приложении к проекту.

Расходы на содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД состоят из:

расходов на оплату труда работников, выполняющих работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества в МКД;

расходов на материальные ресурсы, включающих расходы на приобретение материалов, используемых для содержания и текущего ремонта конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем МКД, благоустройства, обеспечения санитарного состояния МКД и придомовой территории;

расходов на содержание машин и механизмов, включающих в себя расходы на топливо, смазочные материалы, ремонт и техническое обслуживание машин и механизмов, их амортизацию;

иных общеэксплуатационных расходов.

В проекте приводится формула расчета за содержание жилого помещения.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Минтруд России предлагает установить минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года в сумме 11163 рубля в месяц

Федеральным законом от 28 декабря 2017 г. N 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения» (далее — Закон N 421) с 1 января 2018 года МРОТ установлен в сумме 9489 рублей в месяц, что составляет 85% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2017 года.

Кроме того, Законом N 421 введен механизм ежегодного установления МРОТ в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года.

Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2017 г. N 1119 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2017 г.» величина прожиточного минимума трудоспособного населения установлена в размере 11163 рубля.

По мнению разработчиков проекта, повышение МРОТ будет способствовать улучшению качества рабочих мест, увеличению платежеспособного спроса населения на товары и услуги.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Приказ Минтруда России от 18.12.2017 N 853н
«О внесении изменений в Порядок осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 35н»
Зарегистрировано в Минюсте России 12.01.2018 N 49617.

Минтрудом России закреплен порядок подачи заявления на получение ежемесячной денежной выплаты через МФЦ, портал госуслуг и личный кабинет на сайте ПФ РФ

Речь идет о ежемесячной денежной выплате (ЕДВ) гражданам, в том числе из числа ветеранов, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварий и ядерных испытаний, Героев Советского Союза, Героев РФ, полных кавалеров ордена Славы и др.

Определено, что считать днем обращения за ЕДВ при подаче заявления в электронной форме через портал госуслуг, личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФ РФ, и МФЦ.

Также установлен порядок перевода ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое. Соответствующее заявление подается в территориальный орган ПФ РФ лично, через МФЦ, по почте, а также в электронной форме через портал госуслуг и личный кабинет на сайте ПФ РФ. Установлен порядок действий в случае направления многофункциональным центром неполного комплекта документов, подтверждающих право на ЕДВ по другому основанию, а также исправления ошибки, допущенной территориальным органом при установлении или выплате ЕДВ.

Уточнены способы подачи в территориальный орган заявления о доставке ЕДВ.

Минтруда России от 12.01.2018
«Порядок формирования пенсионных прав граждан в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации»

Минтруд России напомнил, как формируются пенсионные права граждан и начисляется пенсия в соответствии с новым порядком

Новый порядок действует с 1 января 2015 года.

Сообщается, что согласно новой пенсионной формуле на размер пенсии влияют: размер заработной платы; длительность страхового стажа; возраст обращения за назначением трудовой пенсии.

Чем выше зарплата, больше трудовой стаж и чем позже гражданин обращается за назначением пенсии, тем выше ее размер.

Указано, например, что в случае обращения за назначением пенсии через 5 лет после достижения пенсионного возраста, фиксированная выплата вырастет на 36%, а страховая пенсия — на 45%; если обратиться через 10 лет, то фиксированная выплата увеличится в 2,11 раза, а страховая пенсия — в 2,32 раза.

Отмечено также, что в условиях новых социально-экономических вызовов российская пенсионная система сохранила весь накопленный отечественный опыт в сфере пенсионного обеспечения (возраст выхода на пенсию, назначение досрочных пенсий отдельным категориям граждан и пр.).

Сообщено также о накопительной пенсии: выведена из состава трудовой пенсии по старости и преобразована с 1 января 2015 года в самостоятельный вид — накопительную пенсию.

Размер накопительной пенсии определяется исходя из суммы средств пенсионных накоплений и величины ожидаемого периода ее выплаты (на 2018 год данный период установлен в 246 месяцев (20 лет 6 месяцев)).

Уточнен порядок возврата поступлений, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет

На регистрации в Минюсте России находится приказ, вносящий изменения в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами.

Поправками предусматривается, в частности:

установление порядка проверки органами Федерального казначейства обоснованности возврата поступлений излишне или ошибочно уплаченных, порядок возврата которых не установлен федеральными законами;

уточнение порядка возврата поступлений, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, в части требования на формирование запроса на выяснение принадлежности соответствующего платежа;

уточнение порядка формирования Запросов на выяснение принадлежности платежа (исключена необходимость формирования очереди предполагаемых администраторов доходов бюджета по коду главы).

ФНС России от 20.12.2017 N СД-4-3/[email protected]
«О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за ноябрь 2017 года»

Опубликованы данные для расчета коэффициента Кц, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти, за ноябрь 2017 года

Величина коэффициента определена в размере 10,6442.

Коэффициент рассчитывается ежемесячно исходя из следующих показателей:

средний уровень цен нефти сорта «Юралс» на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья (в ноябре 2017 года данный показатель составил 62,15 долл. США за баррель);

среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода (в ноябре 2017 года — 58,9212).

Письмо ФНС России от 11.01.2018 N БС-4-21/[email protected]
«О рекомендуемой форме Уведомления о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет по земельному налогу, и дополнении письма ФНС России от 18.12.2017 N БС-4-21/[email protected]»

ФНС России рекомендована к применению форма Уведомления о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет по земельному налогу

Для льготной категории налогоплательщиков статьей 391 НК РФ предусмотрен налоговый вычет по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров. Налоговый вычет применяется в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

Уведомление о выбранном земельном участке принимается в любом налоговом органе с возможностью предоставления результата рассмотрения в этом же налоговом органе.

За налоговый период 2017 года Уведомление может быть представлено до 1 июля 2018 г.

Налоговым органам предписано проработать вопрос с многофункциональными центрами о возможности дополнения перечня услуг, которые могут предоставляться через МФЦ, услугой по приему Уведомления.

Письмо ФНС России от 12.01.2018 N СД-4-3/[email protected]
«О налоге на добычу полезных ископаемых»

ФНС России сообщила о ставке НДПИ с учетом показателя Дм, характеризующего особенности добычи нефти, величина которого принимает отрицательное значение

Согласно НК РФ при добыче нефти ставка НДПИ умножается на коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц), и полученное произведение уменьшается на величину показателя Дм.

Величина показателя Дм определяется в соответствии с формулой, установленной статьей 342.5 НК РФ. При этом в случае, если участвующие в расчете коэффициенты Кв, Кз, Кд, Кдв и Ккан равны 1, значение показателя Дм в 2017 году принимает отрицательное значение равное минус 306.

В связи с тем, что предусмотренное уменьшение произведения ставки НДПИ и коэффициента Кц производится путем вычитания, то с учетом общих правил математики, отрицательное значение показателя Дм принимает положительное значение, увеличивающее установленную НК РФ ставку НДПИ.

ФНС России

ФНС России напоминает, что для резидентов особых экономических зон ставка налога на прибыль снижена с 3% до 2%

Соответствующие поправки в статью 284 Налогового кодекса РФ были приняты Федеральным законом от 27.11.2017 N 348-ФЗ.

Читайте еще:  Малое предприятие льготы

Поправка распространяется на правоотношения, возникшие с 2017 года. Таким образом, сумму налога на прибыль за 2017 год, подлежащую уплате в федеральный бюджет, резиденты ОЭЗ исчисляют по ставке 2%.

Изменение не затрагивает резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства РФ в кластер. Для таких организаций продолжит действовать нулевая ставка налога на прибыль.

ФНС России также обращает внимание, что с 1 января 2018 года прекратила действие нулевая ставка по налогу на прибыль для резидентов технико-внедренческих особых экономических зон. С 2018 года такие организации должны исчислять налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет, по ставке 2%.

ФНС России

ФНС России напоминает, что с 1 января 2018 года в два раза выросли минимальные и максимальные ставки налога на игорный бизнес

Изменения были внесены Федеральным законом от 27.11.2017 N 354-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее — Закон).

Так, с 1 января 2018 года налог на один игровой стол составляет от 50 тыс. до 250 тыс. рублей в месяц, за один игровой автомат — от 3 тыс. до 15 тыс. рублей в месяц. Ставка налога на один функционирующий процессинговый центр тотализатора колеблется от 50 тыс. до 250 тыс. рублей, аналогичны ставки и на процессинговый центр букмекерской конторы. В то же время за один пункт приема ставок тотализатора или букмекерской конторы нужно отчислять ежемесячно от 10 тыс. до 14 тыс. рублей.

Закон также расширил перечень объектов, которые облагаются налогом на игорный бизнес. Теперь владельцам процессинговых центров букмекерских контор и тотализаторов, которые учитывают интерактивные ставки, придется платить налог. В этом случае ставки установлены пределах от 2,5 млн. до 3 млн. рублей.

Минэкономразвития России
«Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья, на период с 1 по 31 декабря 2017 года»

Минэкономразвития России представлен расчет средних за истекший налоговый период цен на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении, за период с 1 по 31 декабря 2017 года

В информации приводятся:

средние за налоговый период цены на мировых рынках на нефть обезвоженную, обессоленную и стабилизированную;

средние за налоговый период цены на мировых рынках на газовый конденсат, добытый из всех видов месторождений углеводородного сырья;

средняя за налоговый период оптовая цена на газ горючий природный при поставках на внутренний рынок;

средние за налоговый период цены на газ горючий природный при поставках за пределы единой таможенной территории Таможенного союза.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Приказ Минфина России от 21.12.2017 N 247н
«Об утверждении дополнительной формы годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, представляемой федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, и Инструкции о порядке ее составления и представления»

В составе дополнительной отчетности ФГБУ и ФГАУ будет представляться только форма 0503793 «Расшифровка дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам)»

Минфином России утверждена форма данного отчета и инструкция о порядке ее составления и представления.

Ранее аналогичный Приказ Минфина России от 12 мая 2016 года N 60н содержал две формы дополнительной отчетности учреждений (помимо указанной выше — также форму 0503790 «Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества бюджетного (автономного) учреждения»). Данный Приказ признается утратившим силу.

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Информационное сообщение Минфина России от 12.01.2018 N ИС-аудит-20

На официальном Интернет-сайте Минфина России www.minfin.ru размещен Перечень случаев обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год

В Перечне обобщены предусмотренные законодательством РФ случаи обязательного аудита, а также приведены: законодательная норма (нормы); вид отчетности, подлежащий обязательному аудиту; субъекты аудиторской деятельности, которые вправе проводить обязательный аудит.

Перечень за 2017 год дополнен новыми случаями обязательного аудита:

— туроператоры в сфере выездного туризма (если общая цена туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год составила более 400 миллионов рублей);

— фонды, созданные в соответствии с Федеральным законом «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— ПАО «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства».

Из Перечня исключен Фонд содействия развитию жилищного строительства.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Установлены стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям

Стандартизированные ставки установлены раздельно по видам проводимых мероприятий: для подготовки и выдачи технических условий и для проверки выполнения технических условий заказчиком.

Размер платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети с 1 января 2018 года устанавливается в размере, равном размеру стандартизированной ставки на покрытие расходов на соответствующее мероприятие.

«Методические рекомендации для проведения эксперимента по маркировке табачной продукции средствами идентификации и мониторингу оборота табачной продукции на территории Российской Федерации»
(утв. Минпромторгом России 25.12.2017)

С 15 января по 31 декабря 2018 года будет проводиться эксперимент по маркировке табачной продукции средствами идентификации и мониторингу ее оборота в РФ

Среди целей эксперимента — апробация полноты, эффективности, результативности и достаточности механизмов маркировки табачной продукции средствами идентификации для обеспечения:

— подтверждения подлинности товаров;

— противодействия незаконным ввозу в РФ, производству и обороту табачной продукции (в том числе контрафактной);

— взаимодействия участников оборота табачной продукции в целях исключения демпинга и использования иных непредусмотренных законодательством схем оборота табачной продукции;

— стандартизации и унификации процедур учета оборота табачной продукции.

Потребитель табачной продукции сможет посредством мобильного устройства отсканировать средство идентификации, нанесенное на упаковку табачной продукции, и через мобильное приложение получить сведения о месте производства и нахождения в настоящее время упаковки табачной продукции и ее статус. При обнаружении несоответствия данных, полученных от оператора, реальному положению вещей он сможет через мобильное приложение направить соответствующее уведомление.

Субъекты обращения табачной продукции участвуют в эксперименте на добровольной основе, подав соответствующую заявку.

Настоящие Методические рекомендации по порядку проведения эксперимента касаются вопросов:

— маркировки табачной продукции средствами идентификации, в том числе структуре информации, указываемой в средствах идентификации, способам их формирования и нанесения;

— подачи заявок на участие в эксперименте;

— регистрации участников эксперимента в информационной системе;

— внесения информации в информационную систему, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений;

— мониторинга и оценки результатов эксперимента;

— функций участников эксперимента и их взаимодействия.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Информационное письмо Банка России от 09.01.2018 N ИН-015-53/1
«О маркировке сайтов финансовых организаций в поисковой системе «Яндекс»

Банк России напоминает о необходимости поддерживать в актуальном состоянии информацию, используемую для маркировки сайтов финансовых организаций в поисковой системе «Яндекс»

Указывается, что в рамках реализации совместного проекта Банка России с компанией «Яндекс» предусматривается маркировка в поисковой выдаче системы «Яндекс» сайтов страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования. В результатах поиска по запросам потребителей в поисковой системе «Яндекс» появился специальный маркер, информирующий потребителя о том, что на промаркированном сайте предлагаются услуги субъекта страхового дела, который осуществляет свою деятельность на основании выданной Банком России лицензии. При маркировке сайтов используется информация, основанная на сведениях из Единого государственного реестра субъектов страхового дела (ЕГРССД), которые размещаются на официальном сайте Банка России в сети «Интернет».

В целях поддержания актуальности и корректности маркировки сайтов субъектов страхового дела в поисковой системе «Яндекс» Банк России обращает внимание субъектов страхового дела на необходимость своевременного направления в Банк России информации об изменении сведений, включаемых в ЕГРССД.

Банк России также напоминает о наличии административной ответственности в соответствии со ст. 19.7.3 КоАП РФ за непредставление или нарушение порядка либо сроков предоставления в Банк России уведомлений, отчетов и иной предусмотренной законодательством РФ информации субъектами страхового дела.

Кроме того, Банк России информирует СРО в сфере финансового рынка о необходимости своевременного обновления сведений об адресах официальных сайтов членов СРО в сети «Интернет». Сведения из реестра членов СРО, размещаемые в сети «Интернет», могут быть использованы для маркировки сайтов членов СРО в поисковой выдаче системы «Яндекс».

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.12.2017 N 156
«Об отмене отдельных санитарных правил и гигиенических требований»

Признаны утратившими силу ряд санитарных норм и правил, а также гигиенических требований

В перечень включены 29 позиций, в числе которых санитарные правила и нормы по устройству и эксплуатации теплиц и тепличных комбинатов, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 26.06.1991 N 5791-91, санитарные правила для животноводческих предприятий, утвержденные заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 31.12.1987 N 4542-87, санитарные правила по устройству и эксплуатации водозаборов с системой искусственного пополнения подземных вод хозяйственно-питьевого назначения, утвержденные заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 26.03.1979 N 1974-79, санитарные правила проектирования, строительства и эксплуатации водохранилищ, утвержденные заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 01.07.1985 N 3907-85, санитарные нормы допустимой громкости звучания звуковоспроизводящих и звукоусилительных устройств в закрытых помещениях и на открытых площадках, утвержденные заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 07.07.1987 N 4396-87, санитарные правила устройства, содержания и организации режима пионерских лагерей, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 30.09.1975 N 1355-75, гигиенические требования к горным машинам и механизмам для угольных шахт, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 20.08.1973 N 1115-73, гигиенические требования при работе с ядовитыми змеями, их ядами в герпетологических лабораториях, утвержденные заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 01.04.1970 N 843-70.