Минсктранс договор

admin

Описание: Увидели контролёра? Напишите на стене?
Задержки в движении? Напишите на стене
Потеряли вещь? Напишите на стене

Обычные контролёры работают в две смены с 6:00 до 22:00, имея обед в любое время. Проверка оплаты осуществляется совместно с дружинниками. Показать полностью…

Часто задаваемые вопросы → http://vk.cc/4DzsLl
Задать вопрос → http://vk.cc/5f9wVf
Поделиться своей историей → http://vk.cc/5f9xci
Выразить благодарность → http://vk.cc/5f9y7Z

Теги: #информация@gdekontrol #новости@gdekontrol
минсктранс контролёры контроль оплаты проезда контрольно-ревизорская служба время работы контролеров минск график работы контролёров минск время работы контролеров минсктранс до скольки работают контролёры в минске рабочая смена контролёра минска рабочий день контролеров минск расписание контролеров минск инструкция контролёра пассажирского транспорта Беларусь где контроль Минск Место: МИНСКТРАНС, Минск, Беларусь

Оглавление:

«Минсктранс» займется перевозкой участников и зрителей Европейских игр

МИНСК, 22 мар — Sputnik. Официальным перевозчиком II Европейских игр 2019 года стал «Минсктранс», соответствующий договор сегодня подписали в Минске, передает корреспондент Sputnik.

Директор фонда «Дирекции II Европейских игр 2019 года» Георгий Катулин встретился с заместителем генерального директора ГП «Минсктранс» Виктором Тозиком, и представители обеих организаций официально закрепили договоренность о перевозке участников Европейских игр в Минске.

«Транспорт — это все. В мегаполисе, двухмиллионном городе перемещать 15 тысяч клиентов Игр — это спортсмены, тренеры, судьи, представители медиа, вещательной компании — в условленное место, четко выдерживая график, невозможно без стройной системы и подвижного парка. Все эти вещи предусмотрены в ресурсном плане», — сказал Георгий Катулин.

Глава Дирекции Европейских игр также подчеркнул, что нужно думать не только об участниках мероприятий, но и о болельщиках. «Игры без болельщиков невозможны, и, конечно же, огромная нагрузка на городской транспорт ляжет еще и в обеспечении их доставки», — отметил он.

«Минсктранс»: готовимся ответственно

Заместитель генерального директора ГП «Минсктранс» Виктор Тозик отметил, что предприятие уже имеет опыт перевозки пассажиров во время значимых событий и ответственно готовится к очередному.

«Сегодня мы заключили меморандум с дирекцией Европейских игр, мы определены официальным оператором. Все значимые события в Минске, как то: Чемпионат мира по хоккею 2014 года в Минске, сессия Парламентской ассамблеи ОБСЕ — в плане перевозок обслуживал «Минсктранс». Европейские игры — это мероприятие на порядок выше по своей значимости и по количеству участников, чем тот же Чемпионат мира, поэтому мы готовимся к нему ответственно», — рассказал он.

По словам Тозика, перевозки будут осуществлять автобусы отечественного производства.

«Есть программа закупки подвижного состава городских автобусов и автобусов туристического класса. В этот период возрастет нагрузка на транспорт, ежедневно нужно будет перевозить 12 тысяч участников и болельщиков. Это плюс к тем перевозкам, которые ежедневно осуществляет наше предприятие», — подчеркнул представитель Минсктранса.

Он также пояснил, что на период проведения Европейских игр «Минсктранс» планирует максимально сократить отпуска водителей и принять на работу дополнительных специалистов. «Сегодня определили количество подвижного состава, который будет непосредственно задействован на тех маршрутах, которые будут перевозить только тех, кто будет задействован на Европейских играх. Задачи мы свои знаем, понимаем, готовимся и надеемся, что все пройдет на самом высоком уровне», — заключил Тозик.

Логистика Европейских игр 2019

Уже известно, что более 180 автобусов будут заняты перевозкой спортсменов, тренеров, обслуживающего персонала, судей, представителей МОК, ВАДА, спортивных функционеров из разных стран. Также перевозчик обеспечит комфортное перемещение по городу для журналистов, волонтеров и болельщиков.

Автобусы должны быть стандартом не ниже Евро 4, Евро 5, в них должны быть установлены кондиционеры, система информирования и мониторы. Они все должны быть низкопольные, удобные для перевозки спортинвентаря и самих участников.

Во время проведения игр будут действовать порядка 14 специальных маршрутов, разработанных с учетом расположения спортивных и иных объектов, которые будет необходимо посещать участникам спортивного события. Транспорт, предназначенный для перевозок, будет передвигаться по городу по выделенным для него дорожным полосам.

Европейские игры 2019 года пройдут в Минске с 21 по 30 июня. В программе соревнований будет представлено 15 видов спорта.

Международное информационное агентство и радио Sputnik является информационным партнером Европейских игр 2019.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Читайте еще:  Иск к работодателю виновника дтп

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

Работники «Минсктранса» жалуются, что зимой они обязаны надевать летнюю форму, потому что зимняя не предусмотрена

Господь учил, что человек дрожит от холода одиночества. Но когда людей двое, одиночество уходит, вместе с ним уходит и холод. Герои этого сюжета готовы поспорить с этой аллегорией. Их много, но они все равно дрожат.

Своя рубашка, бесспорно, ближе к телу. В этом твердо уверены водители наземного транспорта города Минска, которые вынуждены носить, уже ставшей повседневной, праздничную форму. Но ситуация стала критической, когда температура за окном опустилась ниже нуля.

Александр Зыгмантович, водитель троллейбуса:
У нас одна проблема: перед ЧМ мира по хоккею была введена форменная одежда, но потом без нашего согласия было сделано дополнение в коллективный договор — в обязательном порядке носить форменную одежду.

Действительно, дабы форма не пропадала и не пылилась в шкафу до следующих праздников, руководством «Минскстранса» было принято решение сделать её обязательной и повседневной.

Николай Кривой, заместитель третьего троллейбусного парка:
В летнее время — рубашка с коротким рукавом, в зимнее — рубашка с длинным рукавом и жилет. Сейчас этой формой обеспечен весь водительский состав.

По мнению руководства, форма не только украшает водителя, но и дисциплинирует его. Это все, конечно, замечательно, но чем ниже падает температура на столбике термометра, тем сложнее в этой форме работать.

Водитель:
В данный момент мы все ездим с удовольствием, но когда будет холодно, не знаю, что будет, надеюсь, что все будут ездить в форме.

Руководство тоже на это надеется, ведь оно наивно полагает, что работать зимой в водительской кабине более чем комфортно. И о такой проблеме, как холод, речи и быть не может.

Николай Кривой:
В троллейбусе должна поддерживаться температура 19 градусов. Когда начинается работа, когда еще не обеспечен этот микроклимат, то допускается надевать верхнюю одежду.

Но на практике не все так идеально, как в теории. В верхней одежде водителям приходится работать на протяжении всей рабочей смены. То там поддувает, то здесь подмерзает — условия не из приятных.

А ведь это серьезная проблема, если водителю не комфортно, страдает не только он, но и все пассажиры в транспорте. Когда человеку холодно, он быстрее утомляется, реакции затормаживаются и ему постоянно хочется спать. А сон за рулем общественного транспорта недопустим. Ежедневно в столице общественным транспортом пользуются сотни тысяч пассажиров. Все хотят доехать целыми и невредимыми. Руководство «Минсктранса» предлагает варианты решения проблемы, но они не совсем устраивают водителей.

Александр Зыгмантович, водитель троллейбуса:
Получается, что эта форма приспособлена для носки в 25-30 градусов жары и в 10-15 мороза. Разве это не абсурд? Почему не сделать отдельно летнюю форму, почему не сделать зимнюю форму? Просто руководству нет до этого никакого дела.

Некоторые водители не хотят идти на такой компромисс со стороны начальства. Выходит слишком накладно.

Владимир Сергиеня:
Купи термобелье, свитер. Почему я еще должен ходить и что-то покупать? Выдайте мне форму теплую. На всех предприятиях, где она введена, есть форма и летняя, и зимняя. Почему у нас только одна форма?

А некоторые просто отшучиваются: а что ещё остается? Комфортно не комфортно, а кушать хочется всегда.

В данной ситуации остается только шутить. Альтернативного варианта у работников «Минсктранса» нет. И в ближайшее время, по словам начальства, не будет. Они обязаны ходить в своей форме, чего бы им это не стоило. Руководству самое время задуматься об этой проблеме, ведь в один прекрасный морозный день цена вопроса может оказаться слишком высокой.

Благими намерениями чиновников «Минсктранса» дорога водителей привела туда, где холодно и сыро. Надеемся, что очень скоро это форменное безобразие прекратится, ведь водители отвечают не только за то, чтобы доставить нас из пункта А в пункт В, но и за наши жизни.

Читайте еще:  Налог на продажи в штатах

«Минсктранс» — о том, почему контролер бывает бессилен против зайца

Почему контролер порой бессилен против зайца? Свое мнение в беседе с корреспондентом агентства «Минск-Новости» высказал руководитель контрольно-ревизорской службы (КРС) «Минсктранса» Юрий Давидович.

— Юрий Владимирович, каким штатом располагает сегодня ваше подразделение?

— 225 контролеров, намечено довести их численность до 260. Но постоянная текучесть кадров пока не позволяет достичь этой отметки. С 1 марта содействие КРС стали оказывать добровольные дружины, в которые входят сотрудники филиалов «Минсктранса».

— Как проходит пополнение кадров, их обучение?

По сути, берем всех желающих. Контрольный срок для подготовки и проверки — 3 месяца. За это время новичок должен пройти инструктаж и 80-часовую стажировку в общественном транспорте вместе с более опытным сотрудником КРС. Он обучается оформлять текущую документацию, отчеты, штрафные квитанции. Проводить все это нужно в рамках действующего законодательства. А это непросто. Как следствие — остаются единицы. Многие ведь приходят в розовых очках, но через несколько дней, недель практической работы мнение кардинально меняется. Хотя в числе соискателей немало людей с высшим образованием, физически развитых. Одному стажеру-контролеру порвали куртку, второго оскорбили и избили, третьего сделали виноватым, на четвертого жалуются на горячую линию «Минсктранса». В общем, неблагодарная работа, а хороших отзывов от пассажиров раз, два и обчелся.

— Каков порядок действий контролеров при оформлении штрафа?

Когда выносится постановление о наложении административного взыскания, необходимо фиксировать в нем идентификационные данные лица, привлекаемого к ответственности, для последующего внесения их в единую государственную систему регистрации и учета правонарушений. В достаточном объеме такие данные содержатся только в паспорте гражданина или виде на жительство. В водительских правах, пенсионном удостоверении, военном или студенческом билете их недостаточно. В случае отсутствия у нарушителя паспорта контролер обязан обратиться в органы милиции для установления его личности. Если пассажир согласен с привлечением его к ответственности за безбилетный проезд и готов уплатить штраф на месте, протокол об административном нарушении не составляют, лишь выдают квитанцию, являющуюся документом финансовой отчетности.

— Какие сложности возникают?

Оперативного и гарантированного прибытия сотрудников милиции теперь ожидать не приходится, как это было в минувшие годы, когда между «Минсктрансом» и столичным УВД действовал договор о сотрудничестве. В 2015 году транспортники попытались реанимировать его, но получили отказ. Так что представители УВД могут прибыть к указанному контролерами месту и через несколько минут, и через несколько часов. Между тем даже адекватный нарушитель правил проезда долго ждать не станет и попросту уйдет. Доставить самолично нарушителя в отделение милиции для установления его личности сотрудникам КРС не всегда возможно, к тому же в их составе около 70 % — женщины. Содействие могут оказать дружинники, но все должно происходить максимально корректно, без жесткого принуждения и силового воздействия. На это уходит определенное время, что также сказывается на эффективности работы контролеров.

— Видеорегистраторы облегчают работу сотрудников КРС?

Прежде всего устройства «Дозор-77» дисциплинировали самих контролеров, так как появилась возможность визуально отслеживать нарушения в их деятельности. В то же время некоторые зайцы ведут себя агрессивно, требуют отключить видеорегистратор. Сегодня «Дозором-77» оснащены все специалисты службы, проверяющие на городских и пригородных маршрутах проездные документы. Видеоинформация сохраняется в течение 30 дней. За минувший год мы несколько раз обращались в районные УВД города с просьбой выявить злостных нарушителей в общественном транспорте. Увы, видеоинформации им для этого оказалось недостаточно.

— Отказ от ярких фирменных жилетов контролеров трамваев дал ожидаемый эффект?

Да. Вполне возможно, что эту практику распространим и на троллейбусы. Однако контролеры обязаны проверять весь наземный общественный транспорт. Это вынуждает их постоянно переодеваться. Но даже при имеющихся у КРС бейджах и видеорегистраторах финансовые потери нашего предприятия неизбежны. Даже в метрополитене они имеются из-за липовых льготников и поддельных справок учащихся. Нужно совершенствовать законодательство, так как сейчас контролер обязан истребовать паспорт даже у нарушителя, готового оплатить штраф на месте. И здесь сотрудник КРС по-прежнему бессилен: у него попросту нет действенного инструмента и возможностей для установления личности правонарушителя.

— Какой выход вы видите из этой ситуации?

По мнению руководства «Минсктранса», неоплаченный проезд не столь злостное нарушение, чтобы регистрировать человека в государственной базе данных. Но таков закон. Мы обращались и к депутатскому корпусу, к специалистам, занимающимся внесением изменений и дополнений в законодательство. Пока безрезультатно.

Справочно

Ежемесячно зайцы недоплачивают за услуги общественного наземного транспорта столицы около 40 тысяч рублей.

Численность водительского состава «Минсктранса» — 5 201 человек.

На балансе предприятия 2 568 единиц подвижного состава, в том числе 1 542 автобуса, 888 троллейбусов и 138 трамваев.

В автобусах некоторых международных маршрутов, обслуживаемых «Минсктрансом», заработал Wi-Fi

В автобусах международных маршрутов, на которых работают машины 2-го автобусного парка, теперь есть возможность пользоваться беспроводным доступом в Интернет.

В июле Wi-Fi начал работать на 6 автобусах, выполняющих рейсы в направлении нескольких городов Литвы, а также Риги и Калининграда. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил заместитель директора филиала «Автобусный парк № 2» КТУП «Минсктранс» Сергей Ласицкий. В течение нескольких месяцев, по словам специалиста, Wi-Fi заработает и на остальных 40 автобусах, задействованных на международных перевозках.

Пользование беспроводным Интернетом входит в стоимость билета. Правда, пока эта услуга доступна пассажирам только на территории Беларуси. Договор на ее предоставление заключен с оператором МТС. «Минсктранс» намерен наладить контакты также с зарубежными партнерами, чтобы пассажиры могли подключаться к Wi-Fi и за пределами страны. По словам Сергея Ласицкого, такая возможность должна появиться у них к концу года.

Транспортники считают, что новая услуга повысит привлекательность поездок. Наряду с другими факторами, это позволит «международникам» держаться на плаву в суровой конкурентной борьбе на рынке пассажирских перевозок.

Читайте еще:  Пенсия ветеран труда стаж

Новости Минсктранса. Расписание Минсктранса. Общественный транспорт Минсктранса. Проездные Минстранса.

Проездные с логотипом II Европейских игр выпустили в Минске

В столице Беларуси выпустили проездные с логотипом II Европейских игр.

«Минсктранс» объяснил, почему отказался от введения проездных по времени

«Минсктранс» объяснил, почему отказался от планов по введению проездных на 30 и 60 минут.

Движение по одной стороне ул.Ульяновской в Минске закрывается с 8 октября

На улице Ульяновской в Минске будет ограничено дорожное движение.

«Минсктранс» скорректировал график международных маршрутов из-за перехода Европы на зимнее время

График международных маршрутов из-за перехода Европы на зимнее время будет изменен – Минсктранс.

Минтранс: если у водителя не было талонов – виноват пассажир

Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси пояснило, кто виноват в случае, если пассажир не смог купить талон у водителя общественного транспорта.

Некоторые остановки в Минске будут переименованы с 1 августа‍

24 июля государственное предприятие «Минсктранс» анонсировало переименование ряда остановочных пунктов в столице с 1 августа нынешнего года.

В Минске хотят поднять стоимость проезда в городском транспорте

В Минске предусматривается увеличение стоимости проезда в городском транспорте.

Улицу Ульяновскую в Минске закроют на две недели

Дорога будет ограничена для проезда всех видов транспортных средств.

В Минске на остановке контролер и пассажирка поругались и подрались

В Минске произошел конфликт между контролерами и женщиной с ребенком.

Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Минска составляет более 3 тыс. км

Общая протяженность маршрутов всего наземного столичного транспорта составляет порядка 3 100 километров, а пригородные автобусы по 146 направлениям дают еще 3 660 километров.

«Минсктранс» показал автоматы по продаже талончиков

В настоящее время автоматы проходят процедуру сертификации в Беларуси.

На поездах городских линий внедрили новый способ оплаты смарт-картами‍

В поездах городских линий внедрили новый способ оплаты.

В Минске по маршруту автобуса №1 начал ходить электробус

12.02.2018 предприятие «Белкоммунмаш» сообщает о том, что с сегодняшнего дня на автобусном маршруте №1 Центральный вокзал – ДС «Веснянка» будет курсировать электробус.

В Минске задержали парня, который забыл рюкзак, убегая от контролеров

06.02.2018 Главное управление внутренних дел (ГУВД) Минского горисполкома сообщило о поимке 20-летнего безбилетника, напавшего на контролера и ударившего его несколько раз шариковой ручкой в лицо – молодому человеку грозит до 5 лет тюрьмы.

С 23 января контролеры в столичных автобусах работают без спецформы

С 23.01.2018 в Минске контролеры начали работать без форменных жилетов не только в трамваях и троллейбусах, но и в автобусах.

Агрессивного «зайца» из минского автобуса ищет милиция

17.01.2018 Ленинское РУВД города Минска опубликовало видео конфликта между безбилетником и контролером – «зайца», повредившего видеорегистратор контролеру, разыскивает милиция.

«Минсктранс» вносит изменения в выполнение рейсов в Санкт-Петербург‍

15.01.2018 в «Минсктрансе» проинформировали о внесении изменений в выполнение рейсов в Санкт-Петербург.

Суд оштрафовал брызнувшего в глаза контролеру баллончиком мужчину‍

Суд Первомайского района города Минска приговорил безбилетника, брызнувшего в глаза контролеру «Минсктранса» перцовым баллончиком, к штрафу в почти 2 тысячи белорусских рублей.

«Минсктранс» запустит новые рейсы в Москву и Петербург 7-9 января

7-9 января государственным предприятием «Минсктранс» будут организованы добавочные рейсы в Москву и Санкт-Петербург.

«Минсктранс» меняет график междугородных перевозок в праздничные дни

07.12.2017 ГП «Минсктранс» в новогодние праздники поменяет график междугородных перевозок.

Оказание услуг по ведению технического надзора за строительством объекта «Реконструкция трамвайного пути на участках ул.Я.Коласа (ул.Дорошевича – ул.Б.Хмельницкого , ул.Калинина – ул.Белинского)»

Оказание услуг по ведению технического надзора за строительством объекта «Реконструкция трамвайного пути на участке от ул.Захарова — по ул.З.Бядули — ул.Козлова — пр.Машерова до ул.Куйбышева, 2-й пуск. комплекс 2-й этап стр-ва»

Оказание услуг по ведению технического надзора за строительством объекта «Реконструкция контактной сети троллейбуса с заменой опор на перекрестке ул.Пономаренко и ул.Бельского»

© РУП «Белстройцентр», 2006-2018
При перепечатке (ином использовании) ссылка на источник обязательна

ул. Р. Люксембург, 101, 220036, г. Минск
Связь с нами

Свидетельство о государственной регистрации №190089964, выдано Минским городским исполнительным комитетом 9 ноября 2004 г., УНП 190089964
Контакты

ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН-ЧТ : 8.30-17.30, обед 11.45-12.30
ПТ : 8.30-16.00, обед 11.45-12.15
СБ, ВС : выходной.

Официальным перевозчиком Евроигр станет «Минсктранс»

22 сакавіка ў 15:19

Фонд «Дирекция II Европейских игр 2019 года» и государственное предприятие «Минсктранс» заключили договор на организацию автомобильной перевозки участников II Европейских игр, сообщает БелТА.

Заместитель генерального директора «Минсктранса» Виктор Тозик утверждает, что предприятие имеет серьезный опыт в организации крупных мероприятий в Минске, а именно, чемпионата мира по хоккею в 2014 году и Парламентской ассамблеи ОБСЕ в 2017 году.

К старту Европейских игр будут разработаны специальные маршруты, учитывающие логистические особенности расположения спортивных, культурных и иных объектов, задействованных в проведении спортивного форума.

Во время Евроигр будет задействовано более 180 единиц автобусной техники. По словам Виктора Тозика, перевозки станут осуществляться автобусами производства МАЗ. «Уже разработана программа закупки подвижного состава городского и туристического классов. Во второй половине 2018 и первом квартале 2019 года должны поставить 300 новых автобусов, которые после окончания Европейских игр будут переданы в пользование городским службам. По требованию еврокомиссаров дорога до спортивных объектов должна занимать не более 30 минут. Решений у этой задачи может быть несколько: освобождение полосы, отрегулированные светофоры, ограничение въезда или сопровождение Госавтоинспекции», — сказал Виктор Тозик.

«Думаю, после Европейских игр наша транспортная система будет работать на совершенно новом, европейском уровне. Предварительные оценки ЕОК существующей городской инфраструктуры Минска достаточно высоки. Представителей ЕОК удивляет, что в двухмиллионом городе они практически не видели пробок», — рассказал директор фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Георгий Катулин.

Напомним, что II Европейские игры пройдут в Минске с 21 по 30 июня 2019 года.